Дневники сумасшедшей

Зеленоглазая Кошка
   

                " Я буду ждать...."

               Я буду ждать, пока есть силы. И ты сам научишь меня этому! Хотя пока ещё не знаешь об этом.....Меня будут согревать твои тёплые руки. Меня будут согревать хмурым ноябрьским днём твои слова. Ты, мужчина, которым можно увлечься всерьёз и надолго. Тебе хочется верить и доверять, ведь ты искренний и настоящий. Такой, о котором мечтают многие девушки, но верен ты одной!

            А прошлое...его же нет. Есть только настоящее, есть я и ты! И наши чувства, с которыми мы наедине. Правда, милый мне бы хотелось чуть больше твоего внимания, твоей заботы, твоих слов. Мне так МАЛО тебя. Так не хватает,порой....
 
            Я бессильна!.....Увы. Я не могу тебя заставить что-либо сделать. Значит, отныне, терпение  мой верный спутник. Я вытерплю. А что там впереди.....? Одному Богу известно. Но в душе ты МОЙ, ты рядом и оттого мне легко и тепло.

            P.S. Да, ты сам научишь меня ждать, вот увидишь.........обещаю.



                "Почему нет?!"

        Почему нет?! Он слишком много раз предавал меня, предавал те моменты ожидания встречи, ту шаткую надежду быть вместе. Он растаптывал меня, растаптывал и не раз...медленно и презрительно. Как ни один другой, убивал во мне желание любить и верить. Он заставлял меня не мечтать! Он заставлял меня забыть мечту! Забыть всё то, во что я так свято верила. Он пошло, грязно, не смотря ни на что говорил о несуществующих чувствах. Он был....и я не хочу, чтобы он снова появился.

        Я забывала себя с ним, а он ел яичницу с колбасками и облизывал слюни......Он лишь раз взял мою руку в свою, надсмехаясь над моей наивностью.....Он подарил мне букет из 5 красных роз и исчез из моей жизни. Он предал меня. Он слишком много лгал....Но и сейчас я не смотря ни на что не держу на него зла. У меня нет обиды. Я хочу быть полностью равнодушной, но, увы, пока не могу. Что меня останавливает?


                " Радость."

     Я испытываю радость. Что же это такое и как я пришла к этому?!

     Это ощущение реальности вокруг, шуршание листьев под ногами и мелкий-мелкий моросящий дождь.....Когда капли стекают по лицу, попадая на пальто, руки, ноги.....Идёшь так и улыбаешься! И одному тебе понятно, что всё что ни происходит здорово!

     Счастье, когда от радости внутри всё перехватывает, даже вздохнуть невозможно! Руки трясутся, глаза блестят, и прямо-таки находишься  в предвкушении чего-то, но не понимаешь чего именно. И вдруг поднимаешь глаза и.......видишь его! Это же он, тот самый! Неужели и правда??!!!Восторгу нет предела! От ощущения сбывшегося желания безумно РАДОСТНО!

       Дело осталось за малым.....подари мне радость! Здесь и сейчас.


                "Ночь или день?"

    Я больше предпочитаю ночь. В ней есть нечто таинственное, захватывающее.Только ночью бьют куранты, только ночью горят звёзды, только ночью нет посторонних глаз. И только ночи мы проводим именно с любимыми.По мне бы.....так только ночь и была бы круглые сутки. Тогда бы мы были любимы всегда. Это он во всём виноват!

    Виноват день.


                " Про день." 

    Что такое день? Солнце, свет, стремительное движение людей. Скучно. А что такое "день без него"? Пожалуй, целая Вселенная, целая вечность, в нём гораздо больше 24 часов! И он тянется медленно-медленно.....как резина. В такой день ничего не получается, ничего не выходит. Чувствуешь себя потерянной и одинокой. И ждёшь-ждёшь-ждёшь того момента, когда снова наступит "день с ним".А что, если это не "день без него"???!!!!Неделя, месяц, год, жизнь......


                "Стоит ли?"

    Стоит ли продолжать грустить, когда за окном такое солнце светит!?Освещая осенними лучами крыши старинных построек, оно прогоняет плохое настроение прочь. Хочется быть счастливой, по-настоящему счастливой. Но счастье оно же у всех разное, у каждого своё. Кто-то находит его в простых вещах: в повседневных заботах, в делах, в семье. Для кого-то счастьем является полноценный завтрак, обед и ужин. Кто-то счастье обретает в любви, в детях, в хорошей работе.

   Ну а кому-то всего этого мало для настоящего, полноценного счастья! Ему нужно двигаться вперёд всё дальше и дальше, взлетать всё выше и выше, становится чем-то большим, кем он является сейчас. Но это же трудности!!!Как они могут сделать кого бы то ни было счастливым? Могут. И делают. И только сильные духом люди могут принять их с улыбкой на лице. Обрадоваться проигрышу, который впоследствии обязательно принесёт долгожданную победу! Обрадоваться плохой погоде, которая сближает нас с домом. Хочется поскорее вернуться туда, закутаться в тёплый кашемировый плед с чашечкой горячего шоколада и быть самим собой. Трудности, по определению, не могут быть чем-то лёгким, но они делают жизнь деятельной, закаляют характер, заставляют быть сильными!

   Поэтому, искать или не искать трудности на пути к своему счастью решать ВАМ. А Я, пожалуй, уже сделала свой выбор......


                "Звонок."

  Позвони мне! Позвони мне, пожалуйста! Дай мне эту жалкую возможность слышать твой голос и твоё дыхание. Дай мне шанс быть влюблённой в тебя! Можно я буду верить всем твоим словам? Мне так нравится доверять тебе.

  Мне так нравится твоё имя. Я люблю твой имя, не устану произносить его снова и снова! Оно как весенняя капель, оно как самая лучшая музыка на земле!

  НЕ бойся, я не хочу лишить тебя свободы! Мне просто нравится время от времени слышать тебя,в такие моменты мне хорошо. Мне нравится, когда ты звонишь. Мне нравится, что ты помнишь меня. Мне нравится, что ты меня не забыл.....

  P.S.У меня очень красивая мелодия стоит на твоём звонке, самая лучшая! Для самого лучшего.....


                "Мечтаю. ("Ночь")"

     Я хочу уехать с тобой куда-нибудь подальше. Хочу сбежать от всех. Хочу оказаться только с тобой. Наедине. Ты обнимешь меня и будешь шептать разные нежности мне на ухо. А я буду слушать тебя, и таять.....слушать и таять от своих чувств. С тобой я чувствую себя защищённой, с тобой я чувствую себя ТВОЕЙ.

      Мы уедем далеко - далеко. Лучше за город в какой-нибудь деревянный домик. Разожжем камин в гостиной и будем наслаждаться друг другом с бокалом красного вина в руке. Ты приготовишь нам ужин(ведь ты непревзойдённый кулинар).Это будет обязательно мясо, нам потребуются силы этой ночью, милый !А потом будут долгие-долгие разговоры ни о чём, а потом будут жаркие ласки, а потом будут нежные и страстные поцелуи, а потом будет долгая-долгая ночь.......Ночь нашей любви, ночь, которая будет принадлежать только нам с тобой! Только тебе и только мне!

      Ну а утром.....сказка закончится и всё вернётся на круги своя. Я снова буду принадлежать миру, а ты будешь принадлежать себе.
 
      Но та ночь навсегда останется в памяти и ты не сможешь забыть её. Никогда.


                "Про алкоголь."

     Творчеству помогают влюблённость и алкоголь. Да, состоянию душевного подъёма способствует именно алкоголь. Дешёвый алкоголь, тот, что одурманивает голову и сводит с ума. Мысли начинают блуждать, бегать друг за другом, догоняя здравый смысл. Именно тогда ты настоящий, такой, какой есть! Мы становимся детьми, которые ведут себя так, как чувствуют: не играя, не надевая никакие маски. Как же я хочу всегда оставаться в таком состоянии.....как же хорошо в нём! Блаженство! И тот, кто хоть раз испытал его, уже не сможет отказаться от этого впредь! Даже оргазм ничто по сравнению с этим! Он длится лишь несколько секунд, а состояние опьянения можно растянуть, можно даже контролировать степень счастья, вливая в себя то больше, то меньше.

     Я могу сделать то, что действительно хочу, могу сказать то, о чём думаю. И я не буду стесняться, стеснению просто нет места здесь. Я хочу вечно быть пьяной, хочу, чтобы так было всегда! Я могу придумать что угодно, когда не пью, но всё это будет ложью и самообманом! Как то, что влюбляться в "хороших"мальчиков хорошо, а в "плохих"плохо! Поэтому я не хочу никакого притворства. Не хочу врать самой себе! Я такая. Я никогда не буду другой.

   Но моя отрада под названием "алкоголь"-это зло! И я должна в это верить ,ведь все так считают)))))

    P.S. Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью....но не вашим чувствам! 


                "Шаг в будущее."

      Давай переждём осень. Давай переждём осень и встретимся в зиме! Я очень люблю зиму с её морозами, большими пушистыми сугробами и огромными шарфами. Мы пойдём гулять по зимнему парку, будем с руки кормить голубей и пить горячий чай из термоса. Снова вместе....всё как и прежде, как- будто бы ничего и не случилось! Как- будто и не было вовсе боли! Нас будет согревать наша любовь! Ты, теплотою своих рук, растопишь моё холодное сердце и вытащишь оттуда льдинку. Ты будешь моим Каем, а я твоей Гердой....Никакой пошлости, ни грамма похоти! Лишь нежность......Нежность испытывать способен не каждый. Ты способен! Наши чувств нежны, они с ароматом ванили и корицы. Почему же мы каждый день не можем быть счастливыми, почему же мы не можем любить друг друга каждый день?

       Мы потеряли что-то святое на этом затянувшемся празднике жизни.....Мы уже не те, что были раньше: разучились мечтать и больше не хотим детей. Нет ценности брака ,брак стал пустым словом! Люди не стремятся соединять свои жизни. Свобода превыше всего! Сладкая свобода и горькое одиночество! Люди изо дня в день упиваются своим своеобразным "счастьем" и пытаются отыскать очередного/ую любовника/цу. Пропуская людей через своё тело, стремятся стать независимыми. Нелепо!.....А как же душа? Где она, где, та инстанция, отвечающая за чувства!!!!? Она, увы, разрушена....И ничто, ничто уже не сможет её спасти.

       Я просто хочу, чтобы у нас всё было иначе, по-другому. Давай останемся чистыми в этом грязном мире! И неважно, сколько женщин было в твоём прошлом. И не имеет значения число моих любовников. Ведь завтра уже наступило. А значит мы уже сделали шаг  в будущее!


                "Сбежать из рая."

      Мой любимый, чего же мне ещё желать, если я любима тобой? Я каждый день лишь об одном прошу: остаться рядом с тобой как можно дольше. Я хочу, чтобы у нас была большая семья, я хочу родить от тебя ребёнка! А лучше много-много детей и все они будут похожи на тебя, мой милый ангел! Ты знаешь, я так давно искала тебя и вот наконец встретила тебя на своём жизненном пути."Я сегодня" уже не та, что "я была вчера".Мои глаза блестят и я живу в состоянии вечного ожидания той минуты встречи с тобой, когда мы снова будем вместе, станем единым целым! Одна душа на двоих. И этой душе суждено было родиться в двух телах: твоём и моём.Смотрю в твои глаза и вижу в них себя: настоящую, окрылённую, счастливую.....бесконечно счастливую.

      Я рисую на стёклах свои фантазии. Я всю жизнь витаю где-то в облаках! И так хочется, хотя бы на мгновение, остановиться, замедлить ход времени....Но нет! Есть только здесь и сейчас! Ах сердце, что же ты так бешено стучишь при одном только взгляде на него!?

      С каждым днём становится всё труднее и труднее...А может лучше и вовсе сбежать из рая?!Находится в нём просто невыносимо сладко.....

       Однажды я наверное уйду....Уйду из твоей жизни навсегда. Моих шагов ты не услышишь. Не будет ни скандалов, ни ссор! Ах, если бы ты только знал, как я не переношу ругани! Поэтому и не хочу, чтобы всё это коснулось нас, мой родной.

       Сжечь мосты. Нужно просто сжечь мосты и забыть о тебе и о своих чувствах!

       Да....когда-нибудь я покину НАШ рай......


                "Вино цвета страсти."

        А как бы не так! Вовсе не собираюсь пропагандировать пьянство! Пить не следует! А если и следует, то только красное вино! Почему же именно его? Почему же не белое? НЕТ, не в коем случае ни белое, и даже ни розовое, а только красное! Эх, напиток Богов и всех влюблённых......Цвета притяжения и взаимной близости. Сквозь хрустальный бокал чувств можно увидеть человеческую душу. Можно разглядеть даже то, что скрыто от обычных глаз! Это истинные намерения и желания партнёра. Сколько же женских сердец было похищено мужчинами, которые хорошо разбираются в винах!....Сколько же белых неопытных мотыльков сгорело в пламени страсти!.....Их не счесть! И все они погибали счастливыми, опьянённые любовью. Ничто так не возбуждает как романтика! Ах, эти прогулки под луной, длинные разговоры до утра и невозможность оторваться друг от друга хотя бы на минутку. Так здорово задыхаться от безумного желания, цепляясь непослушными пальцами за простыни! А на полу конечно же бокал, бокал, в котором ещё несколько минут назад было красное вино.....И рядом ТЫ, который несколько минут назад был внутри меня..... 

       Ах, как же я люблю тебя, мой милый! Люблю тебя до невозможности, до зубового скрежета, до дрожи в коленках! Мне не хватает слов, чтобы в полной мере выразить все свои чувства! И скучаю по тебе я так же неистово, безумно, невыносимо!

       Ты знаешь, раньше я любила шампанское и другого мужчину. Теперь я люблю красное вино и тебя!....


                "Придуманная любовь."

    Давай придумаем себе любовь!? И все проблемы исчезнут сразу же. Ты будешь у меня, а я у тебя! Мы будем счастливы и верны друг другу! Я буду ждать тебя дома, готовить еду и вязать тёплые свитера на зиму. В нашем доме будет уют и покой, я буду сохранять чистоту и порядок в семейном гнёздышке. Я буду любить тебя таким ,какой ты есть на самом деле. Мы никогда-никогда не расстанемся!

    А по выходным мы будем ходить в гости или же  друзья будут собираться в нашем доме. Со временем мы заведём собаку. У нас будет своя настоящая собака, представляешь!?!!!!Мы будем гулять с ней по очереди, давая тем самым друг другу лишний час на сон.

   Потом у нас появятся дети. Их будет трое: два мальчика и красавица девочка! Они будут самыми-самыми лучшими детьми в мире. НАШИМИ детьми.

   Мы проживём долгую и счастливую жизнь и умрём в один день.

   Я так рада,что мы встретили друг друга !Я так счастлива, что мы придумаем СВОЮ любовь сами!


                "Ценный приз."


      Тупая, невыносимая боль сдавила виски. Хочется кричать, и плакать, и смеяться !Во мне смешалась тысяча чувств! Я зашла в тупик. 

       Я хотела и верила тебе. Искренне верила и доверяла. Представляю, как ты смеялся надо мной....Как же я была глупа и наивна. Такое чувство, что всё это происходит не со мной. 

       Как говорится беда не приходит одна. И если не заладилось, то не заладилось везде. А вообще-то я виновата во всём сама. Это я сделала тебя таким: вознесла на пьедестал и посадила на трон. Я придумала себе тебя: идеального и без недостатков. Больше всего меня расстраивает твоё недоверие ко мне. Твоя нерешительность признаться в том, что мне будет неприятно. Мне не хватает настоящей правды, настоящей, а не твоей и моей! Твоя....Она твоя, а я чужая. Чужая и посторонняя... и никогда не стану роднее. Ну вот, я снова начинаю вдаваться в объяснения и никому не нужные подробности.

     Ах, как же тяжело....Как тяжело мне придётся отвыкать от тебя. От твоих привычек, от твоей манеры поведения, от твоей улыбки...Но больше всего мне будет не хватать твоих глаз! Я готова была тонуть в них снова и снова. Мне даже не верится, что тебя больше не будет и ты не сможешь держать меня за руку...как раньше. Знай, я буду очень по тебе скучать! Но я всё равно не перестану верить в любовь, она есть! И тебе это известно лучше, чем кому бы то ни было на свете! Всё была игра, мною же придуманная совершенная любовь! Ты выиграл, ведь я поверила в сказку! Можешь забрать приз, мою боль и вдохновение!

          Я заглядываю в глаза, в лица людей и пытаюсь найти в них тебя. Того прежнего, того, в которого я была безумно влюблена! И в одночасье мыльный пузырь лопнул! Призрак будущего улетел. Остались только воспоминания. И с ними я буду жить. И наверное ИМИ я до сих пор ещё жива....Я стала твоей местью, а хотела быть тебе женой. К чёрту мечты! Всё будет хорошо.


                "Я."


        Мне бы хотелось сейчас заплакать от счастья! Но, увы, ничего не получается. Надоело уже писать о печали и грусти. Хочу звонко-звонко засмеяться. Так, чтобы от тембра моего голоса полопались все стёкла .Самая-самая счастливая !Ведь всё, что я делаю, я делаю под влиянием чувств! А чувства во мне всегда сильные и яркие!
 
        Я любила! В моём сердце жило это чувство. Оно как лёгкое воздушное облако уносило меня вдаль.

        Я мечтала! И мечты мои исполнялись.

        Я верила людям! Да я и сейчас им верю, что скрывать!

        Я смотрела в глаза своим страхам! Я боролась с ними и всегда побеждала. Поэтому, сейчас я ничего не боюсь! Я просто знаю, что я счастлива!

        Я была желанна самыми лучшими мужчинами! Они дарили мне свою теплоту, а я дарила им возможность быть рядом.

        У меня было вдохновение! И в эти минуты я писала, писала и верила в то, то я делаю. Ни один человек и ни одно обстоятельство не сможет обрезать мне крылья!
 
        Я всегда буду летать!

        Я всегда буду восхищаться красотой красных роз.

        И я всегда буду пить чёрный кофе без сахара. Буду бодриться и жить.
Я не изменюсь. Да мне и не нужно меняться! Я хороша такой, какая есть.
Сегодня я не способна на подлость! И может быть, потому что меня много раз обманывали, я сама разучилась врать. Я за честность. Прежде всего, за честность с самим собой. Чего мы на самом деле желаем, с кем хотим прожить всю жизнь???Лишь нам решать. И ни кому больше.

         Я научилась чувствовать опасность! И перешагивать через неё словно через грязную лужу. Не думать о том, что было, не жалеть ни об одном прожитом дне! И не в коем случае не заниматься самобичеванием. Если что-то произошло плохое, это всего лишь этап, который нужно просто переждать. Не более. Он дан, для того,чтобы в полной мере потом ощутить Вселенское счастье. И так будет отныне и впредь.

         Закрой глаза и просто шагни в будущее. В лучшее будущее, которое с тобой могло случиться."Завтра" будет лучше, чем "вчера".А "сегодня" лучше, чем "завтра".И я никогда не смогу потерять тебя, ведь ты никогда не был МОИМ.(с)

          Ты просто был рядом.

          Мы просто были ВМЕСТЕ.

 

                "Шанс."

     Я подарю тебе самый драгоценный подарок на Земле. Я подарю тебе время. Я дам тебе шанс хорошенько подумать и сделать правильный выбор. Я уверена, ты не допустишь ошибку. И если нам с тобой суждено быть вместе, то так оно и будет! То, что дано судьбой обязательно случится. Ты, главное, не сомневайся и ничего не бойся. Никогда не делай того, чего на самом деле тебе делать не хочется. Не живи в страхе от того, что ты можешь кого-то обидеть. Слушай себя. Слушай своё сердце и свой внутренний голос.

    А я буду ждать. Снова буду находиться в вечном ожидании. Знай, я поддержу тебя в твоём решении. И кем бы мы ни остались в итоге, я всегда буду тебе другом. Я всегда приду на помощь в трудную минуту. И я буду рядом. Мне что-то подсказывает, что так будет правильно. Правильно, хотя и очень-очень больно для меня....

     Ты знаешь, я ни о чём не жалею! Не сожалею ни об одной проведённой минуте вместе. И, если бы мне выпал шанс прожить жизнь заново, я сделала бы точно так же. И наша встреча не была ошибкой, мы были посланы друг другу  Свыше, чтобы понять смысл любви. Познать, что же такое любовь....А дальше.....а дальше предстоит сделать выбор! Сделать выбор нам ДВОИМ! Всё в наших руках. Дадим же друг другу шанс всё исправить. Исправить ошибки прошлого и не сойти с ума.


                "............."
 
 Сумасшедшая выдалась ночка. Мысли запутались, а разум оставил меня. Что же я наделала? Как же так всё получилось? Хотя всё произошло, так как и должно было быть. Наконец-то не нужно больше лгать! Мне крайне необходимо разобраться в себе, мне нужно побыть одной. Пусть одиночество станет мне лекарством. Так хочется быть нравственной и всё делать правильно! Но я как будто совсем из другого фильма или же я ТОТ САМЫЙ отрицательный персонаж. А ведь на самом деле я хочу, чтобы все были счастливы. И любимы.

   Что же делать дальше? Ах..что же делать? По сути даже и посоветоваться не с кем....У меня не осталось друзей, совсем никого нет рядом, нет того человека, который понял бы меня. Понял бы и не осудил. Хотя будь я на месте моего"друга"я бы крайне отрицательно отнеслась к своим поступкам. Да, так нельзя. Мне кажется, я схожу с ума! И я даже не беру в расчёт то,что уже давным-давно разговариваю сама с собой)))Ха, не хватало только сбрендить. Всё крайне странно...И осень заканчивается. Впереди длинная предлинная зима. Безалкогольный декабрь. Что ж, остаёмся зимовать....!Поставим многоточие................и будем ждать новый год.



                "Мальчик мой."


    Мальчик мой, как же тебе больно....Как же я хочу снова полюбить тебя, как раньше.....Хочу, но не могу. Ты много раз обижал меня, предавал мои надежды. Я не смогу ничего изменить. Только ты сможешь. И после этого мы или вынырнем, или окончательно пойдём ко дну.

    А сейчас я не смею больше мучить тебя. И ты сам себя не мучай. Лети на свет. Будь счастлив! И не обожгись....Огонь удачи очень больно, порой, обжигает.

    Да, ты ещё борешься, ещё веришь во что-то. Про таких говорят"идёт напролом, не смотря ни на что."Но любовь оказалась слишком хрупка для такого напора....Она сломалась.
   А скоро новый год....время исполнения желаний. И так важно быть кому-то нужным, чувствовать взаимное тепло...

   Мне не хватает той самой теплоты. Я не чувствую себя необходимой кому-то...Одна пустота. Как будто бы сгорело всё, всё сломалось. И появилась неуверенность, страх, сомнение, недоверие. Не могу доверять, не могу поверить ни одному человеку. Горько. Хочется сбежать....Подальше! Прочь из этого города!

   Мне нужны настоящие чувства, мне нужно, чтобы кто-то держал меня за руки и говорил "ты нужна мне, ничего не бойся- я рядом, я с тобой!"Но этого нет в реальности, это лишь мои мечты, игра моего больного воображения. Я сама себе придумала мир и стала жить в нём.Сама выдумала человека, который меня любит. На самом деле всё это неправда, нет ничего! И его тоже нет.

   Меня восхищают бродяги !Они пьют портвейн, слоняются по улицам города и у них нет дома. Но они выживают, не смотря ни на что! Они ещё верят в людское добро. И многие люди (хорошо, что их большинство)помогают им, дают деньги .Дают им возможность жить. Для них это жизнь. Хоть она и не самая лучшая.....А всего-то и нужно- лишь капелька сострадания....В наши дни его так не хватает....

    Я не могу больше грустить и думать о плохом. Когда я думаю о чём-то нехорошем, я начинаю кусать губы, так что становится больно! Хотя эта физическая боль заглушает во мне боль душевную. И я перестаю что-либо чувствовать!

    Мы снова на разных полюсах. Чужие друг другу. Непонятые никем. Не в состоянии больше бороться.

    Ах, мальчик мой, так получилось! Так было написано в сценарии нашей жизни. И поскольку саму жизнь мы не в силах изменить, мы способны лишь подретушировать сценарий. Каким же будет финал? Что же будет во втором действии после антракта?

    А может быть в театре начнётся пожар??!!!А мы и вовсе не сможем доиграть этот спектакль.....Всё сгорает, всё постепенно сгорает в огне, пламенем охвачено всё,что было! И мы сами подожгли театр. Сами облили его керосином и кинули спичку! Добровольно сдались.

Что же может нас спасти?

Кто сможет помочь нам с тобой?



                "Зависимость сумасшедшей."


     Итак пришла пора определиться. Нужно сделать выбор. Выбор того пути, по которому впредь придётся идти. А я снова вся в сомнениях. Уже сама себе противна! Что за эгоизм?!Всё же банально. Всё крайне просто. Да....трудностей не хочется никому. Не могу хоть на мгновение остаться одной! Я погибну. И вообще стала за собой замечать, что я ведома.

      Не так давно на меня вылили ушат грязи. А я даже представления не имею кто бы это мог быть! Я не подозревала, что у меня есть недоброжелатели. Вечно вокруг меня происходит что-то странное! Я сама странная. Я притягиваю странности.

      Ничего не цепляет. Вдохновение уходит. Хочу настоящую живую ёлку. Залезть бы под неё и не вылезать весь следующий год. Вот так я прячусь от всего: залезаю в свой панцирь и сижу боюсь. Какой же трусихой я стала! Скоро собственной тени начну пугаться!

      И вообще странно начался декабрь...Полнейший штиль. А так хочется эмоций: радости, ревности, восторга! Ревность- моё любимое чувство, будь она моя или же направлена на меня. Она приводит меня в состояние эйфории! Я вообще кайфую от всего, от чего обычно нормальные люди расстраиваются. Может я какая-то неполноценная...?

      Зачем я себя так мучаю?! Снова критикую свои чувства. Каждый человек уникален и должен любить себя таким, какой он есть!

      Почему меня мучает тот, кого я так сильно люблю!?Почему его так мало в моей жизни? И мне его не хватает. Как вынести время вдали от него? Как же пережить эти долгие минуты нашей разлуки? День без него как вечность. По ходу я зависима.И эта зависимость сродни наркотической. Я хочу избавиться от неё. Мне нужен врач!

       Жаль, но лекарства от любви ещё не изобрели. Ужасное упущение, на мой взгляд.



                "Последняя глава. "

      Ну наверное теперь-то можно и пофилософствовать! Можно поставить точку в этой долгой истории. Расставаться не страшно, страшно и трудно оборвать привычный уклад жизни. Невыносимо бороться с привычками и убивать их в себе. Какое же всё таки человек коварное существо! Везде ищет выгоду, везде пытается уберечь себя от всего плохого. И ему не важно, как при этом чувствует себя другой человек.
 
      Легко советовать другим и сложно самому себе. Нужно просто успокоиться и оставить всё как есть. Не нужно пытаться ускорить ритм жизни. Не нужно спешить жить!
 
       То, что было в моей жизни-всё прекрасно! Я никогда не смогу забыть это время. Но и стараться вернуть всё назад уже не хочу. Прошлое должно оставаться в прошлом! Не нужно тащить его за собой! Я говорю спасибо за каждый прожитый день вместе: и за минуты счастья, и за неприятности, которые мы вместе преодолевали. Я буду помнить только хорошее. Так действительно будет лучше. И если нам суждено быть вместе, когда-нибудь мы обязательно будем вместе.

         Я ухожу не к кому-то, я ухожу от тебя. И я прекрасно понимаю, что сломать гораздо легче, чем заново построить. Но так больше продолжаться не может.
 
          Пожалуйста не грусти! А просто живи и всё само собой образуется. Я в это верю и ты тоже , поверь. А теперь точка. И, увы, не HAPPY END.




             "Символы и подарки или немного новогоднего настроения."


    В нашей жизни мы встречаемся с массой символов и атрибутов. К примеру красные розы - это символы любви и страсти, голуби- символы чистоты и мира, белый флаг- знак поражения, а мимозы- это неизменный атрибут 8 марта. Кто придумал это и для чего лично мне до сих пор остаётся непонятно. Но мы к этому привыкли и с этим живём из года в год.

    Елка - это своего рода тоже символ. И в преддверии нового года хочется сделать счастливыми своих близких. Искренне хочется подарить что-то приятное каждому. Так, чтобы было от души и по-настоящему понравилось!

    Подарки – это тоже символы. Символы внимания! Кто-то любит дорогие подарки, а кому-то нравятся приятные мелочи. Я очень люблю подарки. Особенно те, которые выбраны специально для МЕНЯ. Это же так приятно осознавать, что человек, который его дарит потратил время для того, чтобы его найти для тебя!

   Почему-то многие люди стесняются дарить, то, что они выбрали. В том числе и я. Даже не знаю с чем это связано. Может страх того, что подарок не понравится! Хотя самой нравятся самые разнообразные презенты! Мне действительно дорого внимание! И мне действительно очень важно наличие подарка! Потому что, если человек не успел его приобрести, не нашёл того самого «времени», чтобы его выбрать, значит и я занимаю не самое важное место в его жизни!

    А потому настоятельно советую найти время и купить подарки на новый год своим самым близким людям! Это для них действительно важно! И, честно говоря, чтобы сделать кого-то капельку счастливее можно пожертвовать своим временем! Ведь счастье бесценно! А счастье дорогих тебе людей вдвойне….!
   


                "Хорошее настроение."


       В воздухе запахло мандаринами и хвоёй! Хочется улыбаться и вдыхать аромат свежеиспечённых булочек с корицей! Так спокойно и светло, повсюду горят огни новогодних гирлянд. Хочется любить! Хочется строить планы на будущее и загадывать желания! В следующем году я знаю, они точно исполнятся!!! И больше не хочется никакого притворства, нет желания играть. Хочется, наоборот, наслаждаться каждым днём, каждой минутой уходящего года. Ведь он скоро закончится….А сколько всего произошло! Как всё переменилось!  А я даже и представить себе не могла, что всё сложится именно так!


      Я оставляю всё плохое в 2011 году: обиды, ссоры, зависть, лесть, ложь, подлость! И мне очень хочется пожелать всем добра! Доброты в сердце, прежде всего! Остальное приложится.

     Никак не могу сформулировать, но попробую! Я хочу быть счастливой, по-своему! Я не хочу одобрения со стороны. У каждого счастье своё. Мне бы хотелось сохранить близких мне людей! Чтобы они, как можно дольше, оставались в моей жизни!

     Вообщем, остаётся совсем немного времени. Нужно прожить его с пользой! Ведь может это то самое «важное» время в нашей жизни! Переломный момент. Дарите любовь и позвольте волшебству свершится! Ведь чудеса, они, порой случаются! (с.) А когда, ещё как не под новый год?!

      Мечтайте! И претворяйте мечты в жизнь! Это поистине прекрасно!

      P.S. Всех-всех с наступающим годом дракоши!!!!!