Кто же Я?

Олег Устинов
Если ты художник,
Нарисуй меня.
Если ты безбожник,
Берегись огня!

Может я садовник,
Иль пишу стихи.
Ну, а коль любовник,
Ты прости грехи.

Я кино снимаю
Про друзей своих.
Песню напеваю
О глазах твоих.

Я держу гитару
Серебром звеня.
Не люблю сигару,
Ведь убьёт коня.

Я шашлык готовлю,
Угощу друзей.
Отношусь с любовью,
Но ещё добрей.

Хочется в дорогу,
Хочется лететь.
Отогнать тревогу,
И вперёд смотреть.

Радостно на море
Солнышко встречать.
Счастье или горе,
Иногда мечтать.

Есть дела в инете,
В Прозе.ру сижу.
Повесть не в газете,
Всем о ней скажу.

Веру обретаю,
И горит свеча,
Я рассвет встречаю
В утренних лучах.

Сбудутся все планы –
Хороша судьба.
Я люблю Татьяну,
С нею навсегда!

Кто же я сегодня?
Гордый пилигрим?
Нет, я сын Господня,
Жив и невредим.

17.11.2011 г.