Вы - настоящий Дед Мороз!

Алексей Досков
   - Спасибо! – ее нежные руки коснулись меня, обняв за талию. – Вы – настоящий Дед Мороз…

   … Было холодно, болело горло, я ждал конца смены, когда вошла она: на лице приветливая улыбка, миниатюрная, исключительно красивая и привлекательная женщина. Мне она давно нравилась, но подойти, заговорить…, как-то не получалось. Всякий раз она пробегала мимо, бросив на волны времени какую-нибудь фразу, которая долго потом ласкала  воображение. А тут…

   - Когда вы нарядитесь Дедом Морозом? – она подошла ко мне с улыбкой. – В прошлом году были…, а в этом?
   - В понедельник будет сидеть Дед Мороз, - ответил я. – Просовывайте руку…
Я протянул ей открытый карман, в котором лежали конфеты. – Хоть я еще не в форме, душа у меня Морозная…
   
   Видя, что она торопится, я не стал ее задерживать. Маленькая, словно мышка, красивая, как Снегурочка, желанная, будто зимнее утро все же не уходила от меня.

   - Знаете, когда я несколько лет назад покупала диван, ко мне подошел настоящий Дед Мороз, - стала торопливо говорить она. – У него была большая седая борода, и сам он был такой чинный…
   - Холодный….
   - Нет! – рассмеялась милая девушка. – Теплый! Он помог мне выбрать диван…. Я его обняла потом за это…
   - Жаль, я не могу помочь вам выбрать что-либо, а потому мне не светит ваше объятие…
   - Зря вы так думаете! – рассмеялась милая барышня, и очень нежно обняла меня. Тепло ее рук мгновенно пронзило мое сердце, и мне захотелось обнять ее в ответ, но тут она убежала…

   Позже я снова видел ее, но то тепло, что она даровала мне своими объятиями, уже жило во мне, принося радость, уют и нежность.

   До чего хорошо быть Дедом Морозом, если рядом будет такая Снегурочка!