Мистическая поэма о любви. Часть III. Продолжение2

Елена Константиновна Мочалова
Ладьи плывут по морю долго
Куда-то в дальнюю страну.
Кругом вода и волны только.
Князь точно знает цель свою.

Дружинники ему послушны.
Они внимательны к нему.
А князь порой играл на гуслях -
Пел песню грустную свою.

И в этой песне говорилось
О деве юной и глазах
На лике тёмном, что сияют
Как небеса в лесах.

О стане тонком и о храме
В котором та живёт.
И образ князя сохраняя,
В стране далёкой ждёт.

Друзья его молчали долго,
Не молвя ничего.
Но как-то в дружеской беседе
Спросили у него: -

«О, Князь, наш  Друг,
ответь нам, Милый,
случилось, что с тобой?
И расскажи нам о чужбине,
окутанной бедой.

Какая там беда случилась?
Что там произошло?
Ведь мысли были, что ты умер,
что Солнышко зашло».

«Я лгать не стану, дорогие»-
ответил князь друзьям. –
Чистосердечно расскажу вам
о том, что было там.

Той ночью я стоял у борта,
И скорой смерти ждал.
Я тихо плакал о любимой,
Могилу вспоминал.

Глаза мои пронзило болью
И вдруг я увидал,
Старик, одетый в белый саван,
Молитву напевал.

Со мной случилося такое
Что, словом не сказать.
Старик, молитву напевая,
Мне начал помогать.

Я сразу там воспрял и силы
Ко мне огромные пришли.
Жрецы, а это значит маги,
Из храма Льва меня нашли. 

Я в прошлой жизни - в воплощенье,
Жрецом Великим был.
Но так случилось,
Что о прошлом,конечно, позабыл.

Погибнуть храм мог очень скоро.
Там надо "Львом" сгустилась мгла.
И только жезл и сила духа,
Спасти его от зла могла.

Покинуть вас пришлось мне срочно.
Предупредить не смог,
Что я вернусь, чтоб не боялись,
Чтоб помогал вам Бог.

Простите вы меня, родные,
За множество тревог.
Хоть испытанья вас постигли,
Но храм я уберёг.

Там повстречался я
Со жрицей из храма "Льва",
В которую влюбился сильно.
И я решил тогда,

Что знания я передам кому-то
Из молодых жрецов,
А деву с синими глазами
Возьму  в страну отцов.

Теперь уж точно мне
Известен наш путь вперёд.
И, вы, прошу вас, мне поверьте,
Нас радость ждёт.

Коль даст Господь и всё
Свершится, как загадали там,
То мы с победой возвратимся
К родным местам».

Друзья, послушав, рассмеялись
Рассказу князя своего: -
«Фантазий он как прежде полон,
за это любим мы его».


Продолжение следует...