Сон 1

Три-Пи
Каменный дом в три этажа казался крепостью. Сложенный из серых камней с маленькими окнами он величественно возвышался, где-то в центре огромного города.

Его длинные и узкие коридоры бесконечно плутали по старому дому. Венчавшие овальные потолки, черные бревна, делили эти туннели на равные части.

Голос, вначале не непонятный, и разносившийся не известно, откуда становился все отчетливей.

 - Уходите, дом рушиться. Вдруг после этих слов по ногам пробежала дрожь и ближайшая ко мне стена рухнула. Я машинально остановился и побежал назад. Ощущения что в доме было много людей, но почему-то они мне не встречались.

Дом трещал, и от него отваливались довольно большие камни. Шум, гам раздавался эхом по обреченному странному замку.

Блуждая по коридорам, видя как, то здесь то там отваливаются куски серых покрытий и с шумом летели вниз, мне стало не по себе. Только сейчас, именно сейчас стало жутко. Мое сознание пронзило ощущение что обстановка в которой, я находился не дала в начале такого чувства как сейчас.

На втором этаже я увидел ТО или ЧТО, что мне внушила страх. Спина человека проворно взбиралась на преграды и словно летела над ними. Все мои усилия догнать его успехом не увенчалось.

Третий этаж. Он не чем не отличался от других двух ниже себя. Только что он находился на высоте, подсказывало шестое чувство, что от туда нет выхода.

Спина человека зависла, словно ждала меня, и я не замедлив шаг, двинулся за ним.

Третий этаж пролетел, как и те, что оставались в низу и вот крыша и яркое солнце.

Человек стоял за солнцем, и его голова съедалась так, что разобрать лица не удавалась.

Растворившейся силуэт сгоревшей головешки метался, но за границы светила не выходило.

Шаг навстречу, еще один. Силуэт замер.

Небо до горизонта покрылся серой коркой и дневную звезду, заволокло свинцовыми тучами. 

Человек улыбался зловещим оскалом. Зубы его были белые, а лицо темное. Серо-зеленый оттенок его лица походил на истлевшую в холодной могиле, кожу.

Я смотрел в его мертвые глаза, а дом рушился как карточный домик.