Любитель живой книги

Шаповалов Илья
- Очаковская, - хрипит в динамике устало-безразличный голос, - Следующая остановка - улица Привокзальная...
Старый обшарпаный трамвай битком.
Стоим, долго раскачиваемся с боку набок.
Народ что называется "лезет".
Наконец трамвай  взвизгивает на манер станционного  пса, которому в толпе отдавили лапу , и начинает медленно набирать ход.

Еду...
Смотрю на проплывающие за окном частные домишки, их разноцветные и разномастные крыши, ворота, заборы.
На воротах одного такого огромными буквами написано: "Продаю книги на любые темы".
И только проводил я взглядои эту кричащую надпись, как тут же слышу у себя за спиной разговор двух подвыпивших парней...

- Слыш, Мишаня!- говорит первый,- Ты видал ща ?! Какой та мудинь книшки прадает! Та каму ани ща нужны нах?! Ща куда ни плюнь, так пагаловна компы у всех!
- Та не, Эдя!- отвечает второй, щедро сдабривая сказанное сочным запахом чеснока и перегара,- Зря ты! Я, напрымер, отэти бучики или электронные книжки них...я ни панимаю!
Отэта сутулисся, водиш какимта галимым гваздем па экрану...Кароче, х...ня это все , мля!
Я жывыя книшки люблю! От летом...Помниш, я тада лапу се сламал...Я тада за месиц тех книжак схавал- мама ни гарюй!  Немеряно!..Та клас! Стаканяку самагонки е...нул! На диван лег, мля...Пепильницу на пуза... Куры сибе! Читай!
- Ну если так,- уступает первый,- Тада да...А шо ты там паследнее читал?
- Та Тургенива,- отвечает второй.
- И шо?- не унимается тот.
- Шо-шо?! Та хуть шо! Мине та шо!- злится этот. И чуть помолчав кидает мирно так,- Х...ета, конешна...Но пишет, сука, интирэсна!