Ко мне! Сидеть!

Александр Альбов
Ко мне! Сидеть!


Дождь, слякоть, темно. Женщина идёт домой с работы по освещённой асфальтовой тропинке. Слышит впереди:

- Ко мне! Сидеть! Ко мне, я сказал!  СИДЕТЬ!!!

Глядит, впереди мужик стоит, на неё смотрит и орёт всё громче:

- Ко мне!  Лежать!  Я кому сказал! Ты что, не слышишь?! Ко мне!

Женщина оглянулась - не видно никакой собаки, вокруг и спрятаться-то негде, орать может только ей. А мужик не унимается:

- Ко мне! …………….  (и так далее, очень громко много раз)

Она подходит ближе (другой дороги нет) и в паузе между его воплями, готовясь дать по голове сумочкой:

- Ты чего, охренел,  кобель?! Ты %»@:! ТЫ  #$& Тебе чего, совсем мозги ветром выдуло, маньяк чёртов!

Мужик удивлённо:

- А это я не вам.

- А кому???????????

- Да я вот скоро собаку завести собираюсь, тренируюсь, голос командный вырабатываю.