Необыкновенные истории

Евгений Радужный
                УДИВИТЕЛЬНОЕ  – РЯДОМ  (а с вами было что-нибудь подобное?)Жду отзывы
               
                Необыкновенные истории

       Я расскажу три  удивительные истории, три странные истории, которые граничат с мистикой. Однако, всё это было…Истории  эти абсолютно достоверны, потому что произошли  они не с кем-нибудь, а  со мной.   
                История первая.
      Поздним летним вечером, а точнее ночью, в двенадцатом часу, я возвращался с дачи домой, благо мой  дачный участок располагается недалеко от города, в двадцати минутах  ходьбы... Путь от дачи пролегает сначала через поле, затем через молодой березняк, выстроившийся с обеих сторон вдоль узкой тропки, далее через небольшой лесок, а  там уже и  город с асфальтовыми дорогами, фонарными огнями и светом в окнах.   Так вот, в тот момент, когда я шёл по узкой тропке, окаймлённой  берёзками, где было особенно темно, передо мной вдруг, словно из-под земли, появилась большая чёрная собака. Она стояла  передо мной и злобно лаяла. Я резко остановился в растерянности и не знал что делать. Представьте: глубокая ночь, узенькая тропка, зажатая деревьями, ни души рядом и напротив друг друга стоят два существа: растерянный безоружный человек и громадный свирепо лающий   пёс. Нельзя сказать, что  я был парализован от  страха, но что мне делать в тот момент я не знал. Первой мыслью было, что сейчас появится хозяин собаки, но увы, насколько можно было разглядеть, не просматривалось ни одной человеческой души.  Собака между тем вела себя всё более угрожающе: её лай становился всё более свирепым, она переступала лапами,  будто готовилась к прыжку. Я посмотрел на рядом стоящие молодые тонкие берёзки  и понял, что запрыгнуть на них я не успею. Да и  чувствовалось: сделай я хоть одно резкое движение, собака набросится на меня.   Я не знал, что мне делать. И тут по какому-то наитию, я стал читать молитву, одну из немногих, какую знал - «Отче наш». И вижу: пёс вдруг перестал лаять, затем опустил низко голову, сошёл стропы и виновато потрусил  мимо меня. Когда собака оказалась позади меня, я обернулся с тревожным чувством, чтобы пронаблюдать дальнейшее поведение пса. Но собака исчезла, растворилась во тьме, словно её и не было. Исчезла  также неожиданно,  как и появилась.
     Далее домой я шёл насторожённо,  в волнении пережитого. Более мне никто не встретился, ни  зверь, ни человек.

                История вторая.
     Тёплым летним вечером мы возвращались с женой после так называемого отдыха на даче, то бишь пахоты не разгибая спины. Усталые, но довольные собой, шли по узкой тропе через небольшое поле и любовались летним пейзажем. Солнце только что село за горизонт и ярко высвечивало западный сектор небосклона. Но совершенно необычна была  картина заката в этот вечер. В небе  нарисовался светящийся столб света, выше линии горизонта поперёк вертикального столба света высвечивалась небольшая узкая полоска.  Таким образом, перед нами предстало чудесное зрелище: в небе струился золотым  светом крест. Долго мы заворожено наблюдали за этой чудесной картиной.  К нам подходили ещё люди и также смотрели на необыкновенное видение. Одна из рядом стоящих женщин  промолвила: «А ведь сегодня День празднования Смоленской иконы  Божией матери. Разве это не чудо – увидеть светящийся в небе крест в такой  день… ».

                История третья 
       Эта история совсем не объяснима. С целью её разгадать я обращался к различным людям и даже к специалистам сотовой связи. А дело вот в чём.  Иногда на моём мобильном телефоне высвечивается слово «Мама», будто бы мне позвонил абонент с присвоенным ему именем «Мама». Но в моей записной книжке телефона и в журнале звонков нет такой записи «Мама».   Мне и ни к чему было присваивать какому-либо номеру такое имя, так как телефон этот  и  сим-карту я приобрёл после смерти мамы. Первый раз эта странная надпись высветилась точно в День моего рождения. Это был мой первый день рождения после смерти любимой мамы. Я показал это  своим близким. Никто не мог объяснить этого странного случая.  Сошлись на том, что в телефоне случился так называемый «глюк».  Прошло более года. Имя «Мама» в журнале входящих звонков естественно вытиснилось. В записной книжке его я тоже не оставил.  Но вот  31 декабря 2009 года на телефоне в разделе входящих сообщений вдруг снова высветилось… «Мама».  Словно бы мама  поздравляла меня с наступающим новым годом.  Тут уж я не выдержал и после новогодних праздников обратился к специалистам сотовой связи за разъяснениями странных «глюков» на телефоне. Они взяли мой аппарат, предварительно посмеявшись над моей безграмотностью в устройстве телефона, и долго с ним что-то мудрили. Что они с ним не делали, только что не облизали. Через минут двадцать улыбки спали с лиц продвинутых грамотеев сотовой связи.  Они вернули мне телефон, разведя руками…
…. Прошло ещё  полгода. В  июле всей  семьёй мы собрались ехать отдыхать на юг, к морю, в Евпаторию. И вот, когда я стоял в кассу железнодорожных билетов, чтобы заказать билеты на поезд, у меня пропиликал телефон. Сообщение было от…. «Мамы». В самом сообщении было пусто, но в журнале поступивших сообщений вновь появилось имя «Мама».  Купив билеты на поезд, я стал размышлять, что бы могло значить это сообщение без слов, будь оно  из другого  мира от самого близкого мне человека. Возможно, это какое-то предупреждение…. Дома я не стал рассказывать о «предупреждении с того света», но вскоре обратился за советом к одной глубоко верующей женщине, часто ходившей в церковь. Она мне посоветовала никуда не ездить и  сходить в Храм Божий и совершить определённые обряды.  Я последовал её совету наполовину.  За день до отъезда на юг, я посетил церковь и сделал то, что мне посоветовала  православная верующая.
   На другой день мы, радостные в предвкушении отдыха у моря, сели на поезд, следовавший в Евпаторию.   
    Что  сказать о состоявшейся поездке? Была она вполне удачна для  всех членов семьи.  Для всех… кроме меня. У меня отдых на юге был чередой неурядиц и различных болезней…


                Евгений  Радужный