Песня уличного музыканта

Мария Дубровина Гончаренко
Это песня в стиле фанки, поётся на такой мотив: та-та та-та та-та та-та, та-та та-та та-та та

Как я утром просыпаюсь
Просыпаюсь утром я
Как я утром одеваюсь
Одеваюсь утром я
Как я пью свой черный кофе
Как мозги я завожу
Так я тут же понимаю
Как я в офис не хочу
Как я в офис не хочу

Я беру свою гитару
На бульвар я с ней иду
Бросив шапку на брущатку
Для прохожих я пою
Для простых-простых прохожих
Для рабочих и крестьян
До того же надоел мне
Этот рыночный капкан
Этот рыночный капкан

Надоели сводки с биржи
Надоели векселя
Надоел инвест-портфель мне
Курсы евро и рубля
Надоели нефть и никель
И уран мне нервы съел
В этой рыночной системе
Правит полный беспредел
Правит полный беспредел

Отпусти меня начальник
И папаша не сердись
И жена без новых платьев
Как нибудь уж обойдись
Я не вор и не бездельник
Я в натуре музыкант
Я хочу петь под гитару
Может у меня талант
Может у меня талант?