Алексей Кудрин стал иудеем

Литмикс Лучшее
Как пишет этот мой добрый и честный друг,  "Кудрин принял иудаизм". Еще в сентябре. Я этого не знал.
С какой стати этот русский по крови человек вдруг стал иудеем? На то я имею вполне определенный ответ. Я могу ошибиться, но точный ответ находится рядом с моим. Вот в этом я уверен совершенно.

До 1987-88 гг. для меня не существовало еврейского вопроса. Потом он появился и поднялся во весь рост. Были тому причины. Их много! После демарша Ельцина в Политбюро появилась мощная медийная группа вполне определенных людей, которая безбоязненно и совершенно неожиданно для меня обрушилась шквалом критических публикаций и телевизионных передач на русские национальные святыни, которые для меня были и остаются по сию пору неприкасаемыми. Не менее мощная критика обрушилась и на русский народ, на его устои, на Православие. Сейчас уже забылась вся конкретика, осталось только чувство дикой ненависти к этим людям.

Начало этому положил Коротич в "Огоньке", когда он смешал с грязью Павлика Морозова. Мы можем по-разному относится к поступку Павла. Но непреложен факт - пацана убили за правое, как он считал дело. Вот что писал тогда в "Советской России" Алексей Морозов, родной брат Павла: "Редактор «Огонька» Коротич на радиостанции «Свобода» заявил, что брат мой — сукин сын, значит, и мать моя… Юрий Израйлевич Альперович-Дружников к нам в семью втёрся, чаи с мамой распивал, всё нам сочувствовал, а потом издал в Лондоне мерзкую книжку — сгусток такой отвратительной лжи и клеветы, что, прочитав её, получил я второй инфаркт".

Дальше атаке подверглась Зоя Космодемьянская, Александр Матросов, маршал Жуков и многие-многие другие. Было видно, что идет планомерная дегероизация русского народа, как народу жить без гордости за него? Подвергался атаке и сам народ. Красно-коричневые, быдло, пьянь, лентяи, неумехи и прочее - вот это стало общим местом. Здесь, в России! Русские оказались загнанными в угол в своем доме! Читать и видеть было просто невыносимо. Продолжение на http://litmixbest.ru