Венчание

Андрей Приходько Сарт
Было время, я смотрел в глаза зеленые,
Я мечтал и верил в чудеса,
Ты ушла, а я -  венчаюсь с Зоною
Мне свидетели - земля и небеса.
Позабыть хочу, что было – не было,
И уйти от жизни той, другой -
Жизни, где меня когда-то предали,
Тело в бой - зато в душе покой.
 
Автомат несу свой как распятие,
Этот крест спасал меня не раз.
В Зоне нет друзей и нет предателей,
Как и нет твоих зеленых глаз.
 
В Зоне монстры есть и аномалии
Тело рвут, тебе, пуская кровь.
Только нет сильнее аномалии,
Той - что называется любовь!
 
Тварь-любовь меня из дому выгнала - 
В Зоне доживать не легкий век.
Странно это, только Зона приняла
СТАЛКЕР я теперь, не человек!

Каждый день борюсь за выживание,
Пью свободу - дивный эликсир.
Прочь отбросил все свои страдания -
СТАЛКЕР человека победил!

Позабыл глаза твои зеленые,
Землю я призвал и небеса
Вы свидетели, я обвенчался с Зоною -
У нее - красивее глаза!

(ЭтоT стих является предысторией стиха «Я не вижу твоего уродства»)