перемен...

Гончарова Алена
фото "Новогодний снегопад". С сайта http://photographic.com.ua.



Снова холодный, пустой трамвай.
Городские огни, они всегда меня завораживали, у них есть одна особенность – чем дальше ты от них, тем они загадочнее и притягательнее. Они не лезут к тебе в душу, не нарушают твоего личного пространства, но так настойчиво вызывают чувство таинственного, волшебного.
Так поздно, так бесконечно поздно, что-то менять, искать и не находить снова и снова впадая в апатию. Время уже не терпит, не дает шанса на ошибку, требовательно, строго, как моя первая учительница, всматривается в меня. А я не хочу подводить даже промежуточные итоги, нет, обманываю, хочу, но мне страшно. Как всегда бесконечно страшно….
Стекло, битое стекло в горле, сглатывая с болью, почему то про себя повторяю, как молитву текст Цоя «перемен требуют наши сердца».