С Новым Годом!

Татьяна Шутко
Новогоднее

Снегом уральская зима щедра от широкой души. А в тот далёкий год расстаралась изо всех метельных сил. С сугробами никто не боролся и город к тридцать первому декабря стал похож на лабиринт из белых искрящихся стен, меж которых сотни пар валенок протоптали дорожки и тропиночки. Кроны деревьев колкими заиндевелыми ежами возвышались над бескрайним царством Снежной Королевы.

Мне, тогда восьмилетней девочке, уже полагалось готовиться к приходу Деда Мороза, а я, прилипнув носом к холодному окну четвертого этажа, высматривала в ручейке тропинок силуэт папы. Скоро шесть часов вечера, а ёлки нет! Коробка с новогодними шарами и мишурой так и стояла в коридоре неоткрытой.

Звонок в дверь сдул меня с табуретки.

- Быстро одевайся! – папа, раскрасневшийся от мороза, стряхивал снежную крупу с шапки - ушанки.

Со скоростью новобранца я продела ноги в серые валенки, расшитые снежинками, натянула цигейковую шубку и такую же пятнистую шапку. Варежки болтались на резинках.

Припрыгивая, спускалась за папой по лестнице, а его спина мне виновато объясняла, что конец года, план горит, и вот – ёлочные базары уже закрыты.

Хрустя снегом, мы куда-то бежали по узкому коридору между высоких сугробов. Папа впереди, размахивая руками и вежливо вспоминая какого-то главного инженера. А я, обжигаясь воздухом, и пытаясь хоть что-нибудь разглядеть в свете фонарей.

Вдруг дорогу преградил огромный шар из сосновых веток. Папа, вскрикнув, остановился. А я уткнулась лицом в его ворсистое пальто.
- Вот, премию дали, - усталый мужской голос шелестел из-за зеленых пушистых лап. – А зачем мне две? Солить их, что ли, ёлки эти?

…Немного оттаяв в квартире, новогоднее чудо расправило колючие веточки, величественно подставив их для блестящих игрушек и стеклянных фигурок. А комнату залил смоляной аромат счастья, исполнения желаний, семейного покоя. Аромат детства и праздничного Нового года. В двери позвонил Дед Мороз, и я, в шуршащем платье, с огромным бантом в волосах, побежала ему отворить…

И даже сейчас, далеко от детства, ожидание Нового года это всегда немного ожидание чуда.

Я хочу пожелать всем моим друзьям, всем моим читателям окунаться в детство предновогодней суетой. Окунаться в счастье поиском подарков для близких и друзей. В волнах аромата ёлочной хвои и мандаринов становиться хоть чуточку волшебниками! С Новым годом!

©Татьяна Шутко
Декабрь 2011 г.