Предновогоднее

Алекс Вульф
Не верю я в поверья и приметы,
И черной кошке перейду тернистый путь.
Мне наплевать на жесткие запреты,
И отговорки, что когда-нибудь….

Пускай шальная, ветреная, злая,
Но на метле уверенно сижу,
Ехидною усмешкой загорая,
Я их постылый страх стужу.

Зеленые, но с желтой сердцевиной
У волка, вновь, кошачьи глаза,
Меня ругали беспородной псиной…
Не зная, что свободна и жива.

Не уступлю, не сдамся, стану жеще…
Прощу друзей и возлюблю врагов?
Не будет, хватит ноги в пыль по тонкой коже,
Покроюсь сталью из циничных слов.

Оставлю старый год и поступь тигра,
Татуировку наколю на грудь,
Мы были миром… стали же пустыней,
Расправлю крылья, начиная путь.

На шее серебристого дракона
Начну свой год, к вершинам воспаря.
Когда теряешь всё, взлетаешь выше,
Под новым небом обретая веру и себя.

Пришлите мне, лишь веточку омелы,
На всякий случай поцелуй, храня…
Возможно, что я вас и не увижу,
Но не забыть мне шепот сентября.

Чем связаны? Немногими вещами
И странной женщиной, любимой на двоих,
Рубцами наши души истязает,
Стремление привлечь её столь горький лик.

Теперь мне гордость запрещает нежность,
и сладкий яд… лучистых майских глаз.
В полете на яву, я не останусь прежней,
Но стану той, что очарует вас.

Не кот, не волк… огонь кипит под кожей,
И полыхает воздухом клеймо.
Сплетение двух тел… до сладкой дрожи
И бергамота вкус… вновь в синеве тону.

Я написала вам вполне серьезно…
На новый год и новые дела.
Хотите голословно – что ж извольте,
-Есть дочь, есть я, есть вы…
Но будет ли семья?