Неудачная попытка. Обидно. Серия Зимние забавы

Любовь Бухтуева
   Зимние забавы.

 Неудачная попытка. Обидно!
 Я училась в классе седьмом, когда уговорила  бабушку
 купить мне коньки.  Девчоночьи «Снегурки» с ботинками
 она мне не купила. Купила  коньки с прямыми лезвиями.
 Мальчишки сказали, что коньки беговые, называются "дутыши".
 Бабушка нарезала из сыромятины ремешков, чтобы привязывать
 коньки к валенкам и вручила их мне:-  Учись Люба кататься!
 Первые свои «шаги» на коньках я сделала на дороге.
 Улица у нас была около реки, но сразу туда идти
 я не решилась. Подружки, поддерживали меня
 с двух сторон,  я же пыталась проехать хотя бы
 метр самостоятельно. Катались мы часа два.
 Потом вышла бабушка и позвала меня домой.
 - Ноги ты, голуба  моя, наломала уже предостаточно.
 Давай – ка  я натру  их скипидаром, иначе утром
 не встанешь!
 И то, правда, утром ноги болели. Но, разве это
 могло меня остановить?!  Быстренько позавтракав,
 я помчалась за водой. На улице ещё никого не было.
 На речке – тоже! 
 - Эх, сейчас бы на коньках покататься, пока никто не видит!
 Но, бабушка заставила меня потрудиться: сначала дрова
 в дом и баню, потом убрать снег, принести воды  в баню.
 Освободилась я к обеду.  Пришла тётя с  мужем и сыном.
 - А ты, чего дома сидишь? – спросила тётя – каникулы же.
 Идите с Геной на улицу. Сегодня не холодно, погуляйте.
 Братишку я любила.  С удовольствием покатала его на санках,
 поиграла в снежки.  А мысленно я каталась на коньках,
 и всех удивляла. Вскоре тётя выглянула на улицу и
 позвала сынишку домой.
 - Бабушка, можно…
 - Иди уж! Смотри, осторожнее! Коньки ей купила,
 Вот ей и не терпится! – объяснила она гостям.
 Я счастливая рванулась было бежать, но дядя
 остановил, внимательно осмотрел коньки, сказал:
 - надо бы подточить, но пока учишься,  и так сойдёт.
 Коньки у тебя беговые. Учись!  - и помог завязать шнурки.
 Как ни странно но, я успешно съехала с горки и до реки
 ни разу не упала. На речке уже было много ребятни.
 Мои подружки побежали ко мне, помогли преодолеть
 сугроб. Я стала потихоньку кататься. Девочки не отходили
 от меня далеко. Мальчишки обратили на меня внимание.
 Старались подтолкнуть,  но я каждый раз  успевала увернуться.
 Наконец – то им надоело это занятие, и я стала кататься
 чуть по – смелее.  Увлеклась и не заметила, как на речку пришли
 старшеклассники. Один из них, проезжая мимо, толкнул меня.
 И, надо было так случиться, я попала на лёд, где был воздушный
 пузырь. Я упала прямо в его серединку и проломила!  Треск
 услышали все. Девчонки, подскочили, помогли мне выбраться.
 Но, когда я поднялась, то увидела, что окружена мальчишками
 со всех сторон. Они показывали на меня пальцами и хохотали.
 - Ну, ты и даёшь! Ну, у тебя и задница! Такую толщину льда проломила!
 Лёд на реке был действительно очень толстый около полуметра.
 У меня брызнули слёзы:- вы, что не видите, там же пузырь был.
 Но, остановить смех было невозможно. И я сдалась. Развернулась
 и пошла домой. Больше на коньки я не вставала. Так и провисели
 они в кладовке пока не подрос брат. Было очень обидно!

 Фото из Интернета. Спасибо Автору.