Пташечка

Анна Валевська
  Если бы я умела уменьшаться и увеличиваться,

  Как, например, Алиса,

  вкусив печенько или выпив каплю чего-там,

  это было бы волшебно!

  Я жила бы в твоем кармашке, на уровне сердца,

  Как девочка-спальчик, Большой малый такой Секрет,

  Ты катал бы меня на себе с самого утра,

  Кормил бы по крошичкам - сахаром, вином, икрой,

  И как птичку, сажал бы меня на свое плечо ...

  И я бы далеко не улетала,

  боясь потеряться в Пятом Океане.

  А в пятницу, когда пригородные поезда, сонные и пьяные,

  освобождают город от работоголиков и иммитаторов труда,

  Мы бы с тобой взлетали на Лысую Гору радоваться заходящему Солнцу,

  и Луне, что круглолицо восходящей ...

  Мы были бы с тобой одни, как Адам и Ева.

  Я бы тебя не ревновала, к женщинам, почему то таким напомаженным и женственным,

  любительницам слов твоих волшебных и улыбок-поцелуев.

  А ты не носил бы на себе узлы обязанностей и обязательств

  А только меня, легкую, как то перышко, на открытке,

  которую подписал Дональд Шимода своем соавтору,

  Ричарду Баху ...