Исповедь. Часть 4. Вместе 5

Натали Бизанс
   К отцу Язепу мы отправились чуть позже назначенного им времени, потому что никак не могли налюбоваться друг другом. В объятьях Эрика оживает моя душа, наполняясь всё глубже энергией любви, нежностью, равной которой я ещё не испытывала, желанием, с которым так трудно бороться. Вспомнились мои мысли о том, что я согласна не прикасаться к нему, лишь бы быть рядом, сейчас понятно, что это совершенно невозможно, ведь нет большего наслаждения, чем прижаться к любимому человеку, взять его за руку, провести ладонью по его волосам... 

   Отец Язеп - преклонных лет старец (даже не рискну определять его возраст) очень обрадовался нашему приходу.
   Говорят, именно в старости сущность человека отражается визуально, как по карте можно определить, каков человек, как много он пережил, какими эмоциями был полон. У людей бывают разные морщины, у кого-то порочные и злые, у кого-то добрые и весёлые, задумчивые, меланхоличные... Одним словом, во внешности с годами проявляется суть.
   У этого священника черты лица особенно благородные, мудрые, как у святых на иконах. Годы жизни оставили свой неповторимый, уникальный отпечаток. И в этом возрасте он очень внимателен, зрит в глубину, замечая не только то, что видно на поверхности, но, кажется, заглядывая в самую глубину души своего собеседника. Каждый жест и взгляд, каждое слово не остаётся им незамеченным. Такого человека не обманешь, и бесполезно притворяться.
   К Эрику отец Язеп относится с большой отеческой любовью, как к родному сыну. Он - его надежда и опора, дар Божий, посланный ему на старость лет в утешение Господом Богом. 
   Говорили о разном, в основном о жизни, какие изменения произошли в мире и на постсоветском пространстве в частности, какое будущее ждёт отделившиеся страны, как сегодня живёт народ в Прибалтике, какие у людей перспективы, много ли верующих в нашем городе. Его интересовало и наше с Эриком школьное прошлое и последующая жизнь обоих. Он изучал нас, наблюдал, словно пытаясь понять, насколько серьёзные между нами отношения. Я рассказала всё как было, умолчав только о своих неизлечимых чувствах к его преемнику.
   Эрику пришлось поработать переводчиком, что он делал старательно, с любовью сближая дорогих ему людей, сглаживая языковой барьер.
   Вечер прошёл очень хорошо в спокойной семейной атмосфере, еда была вкусная, некоторые польские блюда я попробовала впервые. Очень понравился маковый рулет - традиционное, как мне объяснили, рождественское блюдо. Хорошее вино тоже сыграло свою роль в общении. Одного бокала оказалось мне достаточно, чтобы исчезло  первоначальное смущение и зажатость. 
   Эрик и отец Язеп говорили на одном языке, я не имею в виду польский, а то, что они понимают друг друга с полуслова. Стараясь не мешать их общению, я наслаждалась звучанием голоса любимого человека, возможностью видеть Эрика, находиться рядом с ним в эту чудесную рождественскую ночь.
   Моя малышка, утомлённая дорогой, не причиняла никому особых хлопот, большую часть времени мирно проспав в соседней комнате. Мы пробыли в гостях почти до двух часов, а когда собрались уходить, отец Язеп тепло обнял меня как родную и что-то с большим чувством сказал Эрику. Что именно, я не поняла, а перевода так и не последовало. Попрощались до утра, потому что утром двадцать пятого декабря должна состояться ещё одна праздничная служба.
   Тихая ночь, лёгкий морозец, в небе сияют таинственным светом бесконечно далёкие звёзды. Под ногами скрипит свежевыпавший снег.
-  Проводи меня, пожалуйста, до гостиницы, тебе нужно отдохнуть, да и мне с дороги необходимо выспаться.
-  Я тебя не отпущу. Думаешь, я смогу уснуть, зная, что ты так близко?
-  Что изменится, если я буду совсем рядом?
-  Буду слушать твоё дыхание... и улетать в небеса, - он поправил у Эрики шапочку и таинственно мне подмигнул.
   Кругом ни души, тихо и безлюдно, словно, весь город уже спит. Мы больше не говорили, просто держали друг друга за руку, переплетя наши пальцы. На душе было так блаженно и легко, как в волшебном сне. Даже ветер куда-то исчез, чтобы ничто не нарушало единение двух любящих сердец. 
   "Вот бы так было всегда! Господи, не разлучай нас, - молило мое сердце, - только рядом с ним я ощущаю себя в гармонии с миром и с самой собой!"
   Оставив цепочки следов на свежевыпавшем пушистом снеге, вернулись в дом, оборудовали постель для ребёнка, соединив два кресла вместе, получилась импровизированная кроватка с бортиками по краям, теперь я была уверена, что моя радость не упадёт во сне. Покормив дочурку перед сном своим молоком, которого у меня, к счастью, в достатке, я поцеловала Эрику и, оставив приоткрытой дверь, вошла в спальню, где меня ждал мой самый любимый и желанный на земле человек, но я хорошо помнила его слова о том, что мы, как брат и сестра, не должны нарушать запреты.
   Кровать односпальная, легли прямо в одежде, крепко обняв друг друга. Моя голова - у Эрика на груди, и я с упоением слушаю, как стучит его сердце, эта музыка погружает меня в глубокий райский сон, ведь рядом со мною - Ангел.

Продолжение: http://www.proza.ru/2011/12/24/700