ЭССЕ. Два тебя

Марина Филимонова Морская
               
               
                Белые стихи.    

Я люблю в тебе всё самое светлое доброе и нежное. А ты живешь с этим и со всем остальным. И как тебе удается с этим мириться или уживаться видно по твоему настроению.
     Ты весел, легок, юморишь, мечтаешь, набрасываешь прожекты. Тянешь гулять, бродить по улицам, украшая их своим присутствием. И дома, стоящие вдоль набережных, сразу подтягиваются в своем строгом величии старины. Каждого из нас они привечают, как истинные хозяева города и властители времени, но не каждому доверяют свои тайны и секреты. 
    У тебя есть прекрасная способность находить такие интересные тонкости и подробности, что такой, казалось знакомый и родной уголок, раскрывается с неожиданной и удивительной стороны.
    На твой вопрос: «А ты знаешь?» Абсолютно честно отвечала: «Нет». Т.к. знала, что в твоем рассказе услышу что-нибудь новое и обязательно интересное. Я и сама могу о многом рассказать, но в этот момент хотелось одного молчать и слушать твой голос и твой рассказ…
    И ты другой – бесовский, черный, страшный, ты криком или взглядом к стенке можешь пригвоздить. Ударить словом, отпихнуть, испепеляя взглядом, дыханье замирает, слезы из глаз, а может и не жить? Я онемела в первый раз такое когда случилось, в комок я сжалась, замерла, душа моя затрепетала и поверить в первое мгновенье не могла, как такое могло произойти – к тебе с таким восторгом я летела. Я встречи этой так ждала, ты встретил, мил, улыбкой свое лицо украсил и вдруг твой окрик, будто бич. Я гордая, в каком-то страшном наважденье, осталась, не ушла. Себя тебе дала унизить. Слезы глотая, сжалась, отошла, сидела чем-то занимаясь, как плакала моя душа. Как больно я тогда упала, и долго еще подняться не могла, с колен так медленно вставала. Но все же встала и пошла, тихонько осторожно и несмело, еще надеясь страшный сон пройдет, но голос твой все больше каменея, меня гнал прочь.
         Воспоминанья эти трудно отпускают. Уж год прошел, ан нет, да и всплывают, но больше не сижу в слезах. Моя любовь меня лишь окрылила, мне силы придала. Тебя же разозлила, не прогнала сомнения и страх. Любовь добра и милосердна. А нелюбовье жестоко, холодно  и зло.  Своей любовью я тебя простила. Тебе же это все равно.
         О, сколько снов мне о тебе приснилось! Всё правда в них, всё сбылось! Судьбы не даром ткется волокно. Вращается веретено. И обмануть себя, судьбу, людей и Бога не дано.
         И я живу, вслушиваясь в биенье сердца, волны жизни. Я думаю, что Бытие в гармонии с Вселенной воздаст и наградит каждое существо.
                21.12.11.



Мне снятся только цветные сны.
Я вижу в них события, которым суждены
В моей судьбе или другого сбыться.
Не думалось, а вот приснится,
И игнорировать не можешь ты,
И считываешь знаки своей судьбы.
И не было ошибки за столько лет,
И в памяти хранится их яркий след.
И каждого очерченный судьбою силуэт.
Другой оценит это, как полуночный бред,
Вступать в полемику, оправдываться? Нет,
Не каждому дано
Прокладывать свой путь
И знать уже ответ,
Чему случиться суждено.
И я иду по знакам снов цветных,
Кому по силам выдержать в руках моих
И под крылом Любви и Бога
В Вечность для души откроется дорога.