Глава 19. Бой душ

Евгений Белый
За ударом шел удар,
Блок, огня мой шар.
Сакеда уклонялся, и сразу же атаковал,
Мечом своим он в совершенстве обладал.
Им управляла ненависть и боль,
В глазах же жалость, ну ноль!
Мне преимущество клинках двух было,
Сакеду это не остановило,
Он успевал закрыться,
И вовремя открыться.
Перекрестил клинки над головой,
Удар пришелся сверху.
-"Илюминель братишка, что с тобой?
Тут мне уж не до смеху,
Я ждал ведь битвы настоящей,
Где же огонь твой, все палящий?"
Напор усилил, я шагнул назад,
На него бросил резкий взгляд.
-"Посмотрим что еще ты скажешь мне потом,
Поверь сегодня, вспыхнешь ярким огоньком.
"Електо" крикнул,
Молния прошла через клинки,
Как хорошо что были в сей миг мы близки.

Разряд ударил в моего врага,
Он отступил на два шага.
Взглянул на тело он своё.
-"И что? И это всё?"
Улыбка у меня пошла,
Еще немного, в смех переросла.
Клинки подбросив вверх,
Направил руку на него,
Я знал что это мой успех,
Три пальца вместе свел, только и всего.
-"Это конец, и проиграл ты снова."
Щелчок, послышался звук грома.
Его отбросило шагов на сто назад,
Я тяжело дышал, но был уж очень рад.
Поймал оружие свое,
Пожалуй это все.

-"Направо кувырок Илюминель скорей!"
То голос был Иллен моей.
Успел! Меня отбросило от взрыва.
-"Смотрю дрянь эта не только то красива."
-"Жив ты все еще,
Не говори так про неё!"
По лбу его льется кровь,
Рассечена и правая бровь.
Но тем не менее он стоит,
Да на меня со злостью всё глядит.
-"Теперь пожалуй я,
Готовься, очередь моя."

Из-за спины четыре бомбы бросил,
Две за меня забросил,
Еще две предо мной почти упали,
Не взорвались, чего то ждали?
-"Поехали!"
Меня подбросило вперед,
Так вот зачем те были сзади,
А от передних что меня то ждет?
Дым проступил. Так вот чего же ради.
Клинки скрестил у лица,
Откуда ждать мне подлеца?
-"Ты трус! Выходи и честно бейся!"
-"Меньше разговоров! Лучше целься!"
Шум сбоку, и Сакеда пролетел,
Острым чем-то руку мне задел.
Потом еще раз пять так повторилось.
Вот оно, все как изменилось...
Почуял холод, смерть ли шла?
Да нет, этот мне знаком...
Она?!
Развеяла метель весь дым,
И поле боя стало вновь пустым.
-"Проклятая девчонка я тебя убью!"
-"Извини, тебе я не позволю.
Давай закончим это раз и навсегда!
На чьей сегодня стороне же мать судьба?!"

По лицу его я видел как он зол,
Еще бомбу кинул он на пол.
Взрыв, и он же вслед за ним,
Конечно же с мечом своим.
С размаху он ударил справа,
Я знал что на ошибку нет права.
Остановил клинками, а он хитрец,
С ноги попал то наконец.
Я отступился и на землю пал,
Движенья он мои предугадал.
Над головой сверкнуло лезвие меча,
И как огонь, кровь стала горяча.
Остановил его я сантиметрах в десяти.
-"Теперь Илюминель, тебе уж не уйти!"
Отвел назад одну из рук,
Мой учащался сердца стук.
Кинжал что спрятан был сверкнул,
В мгновенье вниз рукою он махнул.
Мое лицо меняться начало.
-"Илюминель! Да! Вот оно!
Вот то чего всю битву ждал,
И под победу увидал!
Умри!"
Но что-то вдруг пошло не так,
Почему? Ведь не пошевелиться мне никак.
Его взгляд пилил меня,
Внезапно не похож он стал и на себя.
Пусть изменения и были небольшие,
Но спасибо вам святые,
Все обошлось и я сдержался,
Пусть и моментами боялся...

Мне на лицо кровь капать начала тогда,
Еще минута, полилась та как вода...
-"Сакеда, разочарование моё,
А ты так и не понял ничего..."
Я краем глаза Альтаира увидал,
Для метания иглы он меж пальцев зажимал.
-"Мне жаль сын, я предупреждал,
Но ты, на темный путь к несчастью стал.
В миг иглы с рук его слетели,
Сакеда пал, с леса птицы полетели...

В крови Сакеда на траве лежал,
Альтаир на колени пред ним пал,
Глаза его закрыл рукой.
-"Зачем ты выбрал мир такой?
Я вижу лишь свою вину,
Не смог помочь я сыну своему.
Усни навеки в этом мире темном,
Теперь же, пламени будь кормом."
Он людям дал своим сигнал,
Сакеду положили, на сделанный из древа пьедестал.
Тогда я взгляд его поймал,
Чего он хочет, я прекрасно понимал.
В моих руках огонь явился,
Лес темный светом озарился.
      
=Вырезка из Дневника Короля Убийц=

Мне тяжело смотреть на это было,
Не ожидал, но в глазах мне все поплыло.
На счастье, капюшон их закрывал,
Пошел присел я на древесный вал.
-"Отныне битва - это не заказ,
Себе я лично дам наказ.
Что Лич погибнуть должен,
И я его убью,
Замок уничтожен,
Тогда себя прощу.
Надеюсь все поймут меня,
Теперь я сам себе семья."
Что ж в лагерь мне пора бы возвращаться,
Не до утра же мне тут оставаться.
В лагере Илюминелю сверток передал,
Еще давно ведь обещал...
Не знаю друг, зачем тебе,
Пойми, просто мне не по себе.
Надеюсь знаешь, это очень мощный артефакт,
И я хочу, что б понял ты тот факт.
Одна ошибка, и кто знает что случится,
Конечно, хочется мне убедится.
Но я итак в тебя поверю,
А может позже, и проверю.
Он твой, теперь пора бы и поспать,
Завтра наше время нечисть изгонять!!!

-"Илюминель, ты что задумал?!
Зачем же план ты сей придумал?"
Качнулась ветка, ворон что на ней сидел,
Крыльями махнул, и в небо полетел.