Ещё ты чей?!

Александра Богунова
Я больше не увижу никогда
ни томный взгляд, ни дерзкую улыбку,
и не дотронется ко мне твоя рука,
как прежде, прижимая к сердцу стана скрипку!

Изысканность манер, острейший ум, отвага -
французский мой бербер -
хмельная брага!

Пронзительно-холодный,
знойно-страстный -
и фараон, и бог -
ты властный!

Я вспоминаю, как вслед за тобою
касалась смерти я всей страстной нагатою!..
Пронзал сознание и вихрь, и смерч!
Рубил в куски меня твой меч!

Ходила я по лезвию ножа
едва дыша и не спеша, дрожа...
Любуясь красотой мужской,
ловя фрагменты в памяти былой...
 
Аристократ по крови,
сдвинув брови,
в останках сердца прятал ты меня от боли,
вонзая жало змия и в себя.
В забытии дремали роли:
тебе служила жизнью я!

Струится в наших венах кровь-ручей,
ещё ты чей?!
Мне снится в бредах
страх и зной твоих очей...
И шепчет глас чужих речей:
"Ничей! ничей!..".