Подарки судьбы

Галина Римская
Я влюблена в тебя, мой яркий свет,
я просто переполнена любовью,
ждала тебя, не получив ответ,
как жить с такой невыносимой болью...

Мы встретились через десятки лет,
вновь факел вспыхнул пламенной зарницей,
в тот день расположение планет
кружило нас небесной колесницей.

А что теперь? Мы вместе, волшебство!
Под небесами раздаются стоны.
Ты для меня всегда был божество,
в душе моей развешаны иконы.

Когда не ждёшь подарков от Судьбы,
она кидает полными горстями,
но бесполезен плач твоей мольбы,
Судьба –  букет, сплошное оригами.

Люблю, дышу тобой, смотрю в глаза, 
не отпускай меня, сожми покрепче,      
Как много солнца! Врозь теперь нельзя,
я даже не надеялась на встречу…

Представ волшебницей из грёз, мой друг,
я удалю печальные программы,
поставлю “Счастье”, “Радость”,  “Нет разлук”,
мой Грэй, теперь ты в жизни главный самый…

О, КАК ТЫ СМОТРИШЬ!  Приголубь-ка…
И  рядом я… вот так… твоя голубка…

21.12.2011


НАСЛАЖДАЙТЕСЬ МУЗЫКОЙ!!!  НЕЗЕМНАЯ! В ОМУТ С ГОЛОВОЙ!

Bella Notte - Ludovico Einaudi
http://www.youtube.com/watch?v=zXVEx86Mw08&feature=related