На просторах Интернета

Лана Нижегородская
Когда затошнило от жизни реальной,
Решила освоить я мир виртуальный.
И сеть затянула – в ней выхода нет,
Что сотворил ты со мной, Интернет?

Долго тебя не желала я знать,
И даже когда был компьютер освоен,
Минимум год не хотела вникать,
Думала, слишком ты сложно устроен.

Но как не пыталась тебя избежать,
Время настало на кнопку нажать.
Шажок за шажком, осторожно, несмело,
Сама не заметив, тобой овладела.

И понеслось – «Одноклассники», блоги,
«В контакте», странички Живого журнала,
Местные сайты - да всё посещала,
Куда не вели только эти дороги!

Однажды я даже «На-На» защищала –
Группа на праздник в Саров приезжала.
На площади парни народ веселили,
А после на сайте их грязью облили.

Но я ж журналист! И сама всё видала,
В первом ряду от души танцевала.
Админы и Бари весьма удивились,
Когда на страничку помои полились.

В защиту там коммент оставила свой,
Под ником трусливо я не скрывалась,
И тут же на местном ресурсе толпой
Напали, увидев, что я подписалась.

Но с ними бодаться – быть дураком,
Назавтра я в отпуск махнула в Анапу.
И сорок минут - до пляжа пешком,
Тихонько мурлыкая песню про шляпу.

Но это было всего лишь начало,
Вернувшись домой, я такое узнала!
В редакцию сам Алибасов звонил
И к телефону меня попросил.

А я в это время в море плескалась,
И слава другим журналистам досталась.
Он с ними спасибо и диск передал
И даже «В контакте» в друзья записал.

Жизнь в виртуале меня забавляла,
Но как-то всё быстро надоедало,
С десяток паролей забыто давно,
Да что напрягаться - пришлют всё равно.

Время бежало, и я не заметила,
Как на иглу эту плотно подсела.
Ну а кого там только не встретила -
Всех я нашла, о ком сердце болело!

Как долго мне снилась подружка моя,
С которой в общаге в комнате жили!
Но с нравом крутым не справилась я -
Той дружбой по глупости не дорожила.

Сама я не верю - прошло столько лет,
И дружбу нам эту вернул Интернет!
Но это был только первый звонок –
Меня ожидал сюрпризов поток.

На «Одноклассниках» в поиск войдёшь,
И вот уже брат из Германии пишет.
Бывшего мужа имя забьёшь –
И в курсе, что жив он ещё и чем дышит.

А если с ногами залез в обсуждения –
Будет в друзьях у тебя пополнение.
И душу родную ты встретишь случайно,
И влюбишься даже, оставив всё в тайне.

Листаю странички твои я ночами,
Любимое чудо моё, Интернет,
И песню свою я тебе посвящаю,
На Прозе оставив огромный привет.

А Прозе отдельно спасибо скажу -
Ты вдохновляешь и можешь лечить.
Здесь я отдыхаю, здесь драйв нахожу,
И хочется дальше творить и любить!