На седьмом этаже

Плохая Привычка
    То лето в городе было очень жарким, настолько жарким, что самым продаваемым и дефицитным товаром в магазинах стали вентиляторы. Это было первое лето после нашего знакомства. Мы еще не знали друг друга очень хорошо, но понимали что друг с другом нам очень хорошо.
    Он живет в большой квартире на седьмом этаже большого старого дома, в мансарде. Обычно в его доме полно народу, но в тот  день все пространство принадлежало только нам и трем его котам. Мы открыли окна и двери в каждой комнате,  вся прохлада и свежесть воздуха, которых так не хватало в эти дни жителям города, пришли к нам. Окно нашей комнаты выходит на Московский проспект, на крышу дома напротив.  Из мебели здесь был только большой раскладывающийся диван, стул и основание старой швейной машинки. На окне висела полупрозрачная занавеска, комнату  разделял пополам огромный кусок прозрачной зеленой ткани, висящей на веревке растянутой от одной стены до другой — все эти ткани развивались потоками воздуха. Мне это очень нравилось, как будто усиливало ощущение нашего неземного состояния, еще сильнее отдаляло нас от тех, кто ходил там внизу, по этому горячему асфальту.  В тот день мне нравилось абсолютно все, это были редкие часы, когда я испытывала свободу, любовь и легкость растеклась по моему телу. За окнами раздавался шум города, мы были в самом его центре, и так далеки от него — на седьмом этаже.
    Мы ходили голыми по квартире; пили вино; лежали на полу, на разложенных одеялах, потому что диван два раза сломался под нами; мы смеялись, целовались, обнимались, занимались любовью, потом снова пили вино заедали его вкусным сыром, целовались,  снова обнимались, я запускала свои пальцы в мягкую и плотную шерсть его больших котов....- мы были абсолютно свободны! 
А потом зазвонил телефон... «Лера, ты где? ».
    Шум города за окном стал таким громким, духота душила.