Им все равно кто и что о них скажет...

М-Софт Гер
Она стояла молча, теребя в руках ключи от авто. Глаза ее были, как две хрустальные чаши, переполненные прозрачной водой. Она едва сдерживала слёзы. Он, торопливо, с присущим ему внутренним беспокойством, которое было заметно абсолютно всем окружающим, подошел к ней. Ничего не говорят. Молча сели в ее авто. Она надавила на педаль газа до прокрутов, колеса засвистели. Авто умчалось прочь из города. Ехала быстро. Окна в ее аккуратненькой Тойте Селике были открыты, ветер раздувал ее слегка вьющиеся волосы цвета корицы.
Он пристально смотрел на нее. Каждое её движение ему было до боли знакомо, он любовался ею, как много лет назад. Она уверенно, с холодным взглядом, таранила ветер на трассе. Приближались к их сокровенному месту. В салоне авто по прежнему никто не промолвил ни слова и только приглушенные звуки их любимой мелодии, разряжали странную атмосферу, царившую в тот миг в их головах. Авто остановилось у маленькой аллеи вдоль пустынного пляжа.
Вокруг ни души, кроме этих двоих. Листья падали с деревьев медленно, в такт мельчайшим порывам ветра. Запах морской воды становился еще насыщеннее. Она вышла из авто первой. Одела очки, поправила джемпер и кивнула ему, мол "Выходи!". Он покорно вышел. Дверь захлопнулась. Сработала сигнализация и она двинулась вперед , в направлении моря. Он шел за ней по прежнему молча. Разулся. Песок чистый, но прохладный. Она остановилась.
Он подошел к ней сзади. Приблизился к ее волосам. Сделал вдох. Её волосы пахли медом и каким-то цветком, точно такой же запах, как и всегда. По его телу пробежал разряд тока, от самой макушки головы до пят. Он резко, властно повернул ее к себе лицом. Она обхватила его шею руками.
- Что ты? Как же ты мог так поступить с нами?! Зачем ты оставил меня?!
- Тише, девочка моя, не надо! Все,все... тсссссссссс.. успокойся!! Родная моя!!
- Мне больно, понимаешь, больно!!! Я мучаюсь! Я ненавижу себя за это!!
- Не говори так!! Это я во всем виноват!! Я! Пусть будет так, я не могу ничего сказать больше! Прошу только тебя, прости меня!!! Прости, мой ангел!!
- Я ненавижу тебя! Ты убил меня и мне не воскреснуть!!!
Он еще сильнее прижал ее к своей груди. Слезы полились из ее уставших от одиночества глаз. Он целовал ее жадно, страстно, в щеки, губы, шею, затылок. Она пыталась еще что-то говорить, но его губы впивались в ее и слышны были только отрывки слогов, разобрать, что она хочет сказать , было невозможно. Она попыталась ударить его в грудь несколько раз, но он держал ее крепко в своих объятиях.
- Ну, ударь, ударь меня!! Если тебе станет только легче от этого, то бей!!! Не могу без тебя! Готов на все, лишь бы ты простила меня, себя! Люблю тебя!! - он заплакал, впервые за все это время, он высвободил всю ту пожирающую его изнутри боль, через свои скупые мужские слёзы.
- Где ты был? Где ты был, когда я подыхала от одиночества, когда дыхание мое стало ледяным? Когда я звала тебя?! Где ты был? Почему ты явился только сейчас, когда я решила, что тебя больше не будет в моей жизни?
- Я никогда не забывал тебя, я думал только о тебе, я жил тобой и каждый мой день начинался с того, что я говорил тебе "Доброе утро!", хоть мы и были далеко друг от друга. Я не знаю, как вышло так все, но я могу сказать сейчас, что я не хочу, чтобы было так, я хочу жить сейчас с тобой, с нашим будущим. Помоги мне!!!
Он опустился перед ней на колени, обхватил ее ноги руками, и стал молить ее о том, чтобы она успокоилась. Она положила ему ладонь на голову и попросила подняться.
Он подхватил ее на руки,усадил на бетонный парапет и...Их губы слились в сладко-горьком поцелуе, ее ноги крепко обхватили его торс. Руки скользили по его спине. Он крепко обхватил её одной рукой за талию, а второй придерживал ее сзади за плечо. В воздухе над ними пахло дикой похотью. Страсть диктовала сейчас им свои условия. Им было все равно, кто есть рядом, видят ли их и что будет дальше. Они просто очень устали быть друг без друга. Влага, вожделение и отчаянное чувство безысходности двигало ими тогда. Казалось, что этот миг для них последний в вечности. Они слились в безумно-жарком танго вожделеющих душ. Больно-приятно, до крика и стона, этот бесконечный фонтан любовной агонии. Им всегда было хорошо вдвоем, и как бы не заканчивался этот тандем родственных душ, утром ли, днём ли или ночью, им все равно всегда не хватало друг друга. Это было какое-то безумие, но оно им так нравилось, что они готовы были отдать душу дьяволу, лишь бы хоть раз еще в этой грешной их жизни насладиться друг другом.
Они дышали в унисон. Сердца их вырывались из их грудных клеток с одинаковой скоростью. В эти моменты они становились единым целым и ничто не могло их разделить. Лишь глупые случайности и веления роковых сил свыше могли разорвать их эти узы, но сами они никогда не хотели по своей воле и здравому рассудку оставлять друг друга.
Кроме того нескончаемого желания у них было нечто еще, там внутри, глубоко, где никто другой не мог этого увидеть и почувствовать. Этим нечто была их безумная, лишенная всякой логики, любовь! Не понятная никому, не объяснимая ими самими... Это действительно была настоящая, безусловная, безупречно-страстная, бесконечная любовь двоих, совершенно разных, людей.
Она нежно обняла его за плечи, он уткнулся носом ей в грудь и они молча просидели еще минут 10, и пошли уставшие к авто. С тех пор прошло уже несколько месяцев, они жили в маленьком домике на окраине деревушки вблизи Одессы, в ожидании чуда, которое еще раз изменит их жизнь в будущем (первое чудо изменило только ее жизнь, но пришло в нынешнюю их жизнь, и он был этому бесконечно рад).
Я желаю им счастья, ибо такие люди должны быть счастливы, пусть не сразу, не здесь и не сейчас и должны пройти через бездну трудностей, но Бог им в помощь, и они будут счастливы (пусть и каждый по-своему, по-отдельности, или еще лучше - вместе) и дарили счастье другим, потому что без ЛЮБВИ в этом мире нечего делать!!!!