Малиновое варенье

Соломония
Вкуснятинка, с которой мы любили пить чай зимними вечерами, обладает не только этими качествами.

Она хорошо помогает при простудных заболеваниях, смягчая дыхательные пути и улучшая отделение мокроты.

Моя бабушка этим вареньем спасала людей от ожогов. Мой отец, когда был совсем молодым парнем, при растопке печи плеснул в нее бензин и тут же получил в ответ плевок огнем. У него обгорело лицо и руки. Его мать, бабушка Наталья, не растерялась и тут же смазала все обожженные места густым малиновым вареньем.

От этого лекарства боль сразу утихла. Удивительно, но на его теле совершенно не было пузырей после такого внимания со стороны огня. Лицо и руки моего отца сохранили свой первоначальный вид (мой отец был очень красивым), и он своим опытом поделился со мной, когда мне было лет девятнадцать и я обварила руки кипятком, спасая своего маленького брата.

Мои руки тоже не были изуродованы, остались гладкими и чистыми.С тех пор я всегда пользуюсь этим снадобьем при ожогах, запасая впрок хоть маленькую баночку и берегу его на всякий пожарный случай.

Будет приятно узнать, если кому-то этот совет поможет как и раствор поваренной соли.