без чувств

Мори Про Море
Без Чувств катается на стуле с колёсиками.взад,вперёд,влево и вправо.крутиться на месте,пока не закружиться голова.зевает.прямо смотрит в камеру.зевает.
-начинать?
молчание
-ну?
все молчат.съёмка начинается через пять..четыре..
-мне без разницы
три..два..
Без Чувств в очередной раз зевает
-здесь скучно
мотор

Он стоит на снегу,вертя головой.по-моему ему не так уж и без разницы.
я осторожно выглядываю из-за угла.
я кажется не чувствую радости.может потому что мне всё равно.а может потому что это наоборот огромный шок и потом я захлебнусь в счастье.
в любом случае подходить я не собираюсь.пока.
парень крутит головой,вглядываясь вдаль,вглядываясь..снежинки сыпятся с неба без перерерыва.зима всё же.поддувает ветер.он поворачивается в другую сторону."он мог заметить".я быстро прячусь за угол."всё таки нет"
эта встреча.она была задумана и спланирована заранее.но как-то странно встречаться после..после двух,или даже трёх месяцев..как вы не общались.как занесли друг-друга в свои чёрный списки.чтобы показать-вы ничуть не зависите друг от друга.вы друг-другу просто случайно знакомые.
не знаю как ты,но ночами я всё проматывала в голове.конечно же иногда,когда была бессоница.да,конечно,просто чтобы быстрей заснуть.
и ты случайно пересматривал свой альбом и находил там мои рисунки и комиксы,которые я дарила тебе.случайно слушал те песни,которые я давала тебе послушать.
просто по случайности.
и узнали друг друга тоже.по случайности.
просто было нечего делать.
просто хотелось занять свободное время.
мы не зависим друг от друга.
я ещё раз выглядываю.вон он ты,стоишь.ждёшь.
а когда ты меня бросал казалось,что тебе наплевать.
я смотрю на тебя.у тебя от холода уже замёрзли пальцы и покраснели щёки.переминаешься с ноги на ногу.смотришь.
я тогда была права.
ты меня не забудешь.ты ко мне привязался.ты мной не пользовался.
я резко выхожу из-за угла.как-будто не стояла там.ты повёрнут ко мне спиной и не видишь как я к тебе подхожу.я на удивление тихо подхожу,хотя из-за моих берцев снег должен так хрустеть,словно у снежинок позвоночники ломаются.но я подхожу тихо и ты вроде не замечаешь.я кладу руку тебе на плечо и говорю "ну привет"
нет.в моих маленьких фильмах на один день,повторяю совершенно случайно складывавшихся,я со всей своей скоростью несусь к тебе и душу в объятиях.слёзы счастья,радости,кто-то там вверху смеётся.неизвестно издевается или радуется вместе с нами.
но в действительности я просто кладу руку тебе на плечо.
зато это было неожиданно.
зато ты в ступоре.
ты медленно оборачиваешься и с минуту смотришь на меня.я сдерживаюсь чтобы не улыбнуться.да.две секунды.а потом широченная улыбка.а у тебя глаза большие и зелёные.и я не понимаю,они слезятся сейчас из-за того что тебе снег в глаза летит,или из-за того что ты хочешь заплакать от счастья.
я не собираюсь описывать то,что было потом.
главное одно.
я видела твои.глаза.я слышала твоё дыхание.я держала тебя за руки.прикасалась к тебе.
и
знайте,что я почувствовала?
ничего