Старая Карга

Пекл Адюк
Фанфик по сказке "Беляночка и Розочка". NC-17 (No Children)

 Пока за окном сходит с ума вьюга, обрывая провода кабельного телевидения, электричества и интернета, папы и мамы, "а также их родители"©, если вы ещё не отключились от внешнего мира окончательно, усаживайтесь у монитора поудобней и послушайте, что скажу...

 Народ прозывает меня  Старой Каргой. Имя собственное "Карга" происходит то ли от тюрск. "ворона", то ли означает старое, скрюченное дерево. Но я, как в сказке, очень молодо и превлекательно выгляжу, хоть и четвёртый соток мне пошёл. И смерти моей не видать. Потому что нужна я ещё людям — по разным их надобностям. К примеру, детей пугать, престарелых женщин обзывать моим именем, малышам на ночь страшные сказки рассказывать с моим участием, чтобы им снились кошмары, и детишки с травмированной психикой вырастали…
 Мало ли для чего Старая Карга ещё может понадобиться!

 Ну, а в этот раз расскажу-ка я вам не совсем сказку, скорее - предысторию для взрослых. А сказка прижилась под разными названиями и у разных авторов. Больше известно такое: «Беляночка и Розочка».

 У Гауфа и братьев Гримм начинается почти одинаково, мол, в старой, убогой хижине на краю леса жила бедная вдова с двумя дочерьми. На что они жили, чем занимались, зарабатывая на хлеб насущный, - полный молчок. Наверно, вдова  получала от Короля  социальное пособие по безработице как мать-одиночка с двумя детьми, - в праве предположить вдумчивый читатель. Потом в текстах - намёк, который мало кто и замечает. Дескать, девочки были похожи на белую и красную розы соответственно. Представляете, какое должно быть у человека лицо и всё прочее, чтобы цветом напоминать розу сорта «баккара»? Правильно: как у представителя негроидной расы.

 Эту Розочку мы подобрали под лавкой в зале ожидания на железнодорожной станции. Когда дочка с внучкой меня встречали.  Городишко дочки, больше похожий на деревню, не смог простить, что Эльза удочерила негритяночку. Да и семейку недолюбливали из-за мужа Ганса фон…, который был мировым судьёй в здешних краях. Когда он приказал долго жить, люди и вовсе сдурели. Стали дочку, теперь уже с двумя девчушками, преследовать да изводить. Окна били, дрова и уголь со двора крали, колонку водопроводную портили. Но всё исподтишка. Меня побаивались. Колдунью далеко не сказочную, Старую Каргу. Хоть я тогда всем на зло была похожа на Софи Лорен, ещё не родившуюся. «А ну как наведёт порчу да сглаз, чёртова баба, — не зарадуешься!», — тормозили себя в своих бесчинствах, издевательствах над вдовой.
 
 Когда девчушки подросли, посоветовала я дочери ко мне в Дерпт (ныне Тарту в Эстонии) переехать. Только отказалась дочка. Довод один: кто Гансову могилу обиходить будет? Да и не хочет она из Восточной Пруссии ко мне перебираться. Пришлось мне домик ей на опушке со всеми удобствами материализовать. Переехали они, значит, из деревни подальше от людей. А чтобы негодники и любопытные людишки не околачивались вблизи завидного домика с солнечными батареями, канализацией да водоснабжением артезианским, пришлось мне деревенщину припугнуть хорошенько - привидениями, вампирами и прочими эргрегорами да нечистью.

 Девчонок дочка сама учила по магистерской программе. Только балованными они росли. То гнома в лесу догола разденут да пару изумрудов у него отберут, то к медведю приставать начнут. И отношения у них складывались нездоровые: жить одна без другой не могли, в верности поклялись не расставаться до гроба. Про это можно у братьев Гримм тоже почитать. Явно у девчушек с сексуальной ориентацией не совсем сложилось. Ну, что поделаешь: Фрейд ещё не изобрёл психоанализа, даже на свет не появлялся. О сексопатологии говорить не приходится. Всё больше кровопусканием лечили, касторкой ещё. Адекватное либидо, ясное дело, этим не наладишь.

 Моя Эльза ж, оставшись без супруга, тоже по мужской ласке затосковала. Пришлось мне принца здешнего подучить, как девчонок обвести вокруг пальца, прикинувшись медведем. Ходил он к Эльзе по ночам. Но внучек моих не проведёшь: обе мозговитые больно. Когда выследили, стали к нему, словно к отцу, ластиться. Только очень удивлялись, что без мужских причиндалов «мишка». Под толстой маскарадной медвежьей шкурой разве нащупаешь! Пришлось во всём сознаться.

 Девочкам уже по 16 было. А Беляночка решила, что надо как-то мамины отношения с мужчиной-принцем официально оформить. Подходящий мужик подвернулся, грех упускать такого. Вот и предложила себя ему замуж. Тогда ещё блондинки умными были. А чтобы с Розочкой не расставаться, уговорила меня выдать и её - за брата Ральфового, Зигмунда. Во дворце свадьбы две сразу и сыграли. Золушку пригласили, Бабу-Ягу из России. Эльза тоже во дворец переселилась, поближе к Ральфу. Его брат Зигги по-настоящему влюбился в негритяночку Розочку. Даже деток умудрились нарожать. Красивенькие все такие. Как светлой памяти Уитни Хьюстон. Тогда я стала впервые прабабушкой (нынче уже и не сосчитаю, сколько раз «пра-»).

 Историю своей семьи я за вечерним чаем с цветочным ромом поведала подруге – Каролине Шталь. Ещё в начале XVIII века. Она её кое-как трансформировала во вполне пристойную сказку, которая и дошла до нынешних времён, дорогие мои. И фильм в конце 70-х прошлого века на студии "ДЕФО" (ГДР) вполне благопристойный сняли...

 Было у меня одно условие: чтобы я, Старая Карга, пусть и с внешностью кинозвезды, оставалась бы за кадром сего сказочного повествования. Всё равно, даже и без меня ведь - сказка как сказка. Детям нравится. А у взрослых, может, теперь меньше вопросов будет. Как станете сказку читать деткам перед сном - поглядывайте, чтобы красавица-фея из-под кроватки не вылезла. Если заявится - не пугайтесь. Это буду я, Старая Карга, - слегка подшофе, но зато с подарками. Словно Снегурочка какая... Интим не предлагать. Сама предложу, если по сердцу мне придётесь.

"Das ist zwar eine Fabel, aber sie wurde nicht nur im Zusammenhang mit dem Neujahr erzаhlt*!" (редакция Владимира Эйснера),
 что в приблизительном переводе со старого, доброго немецкого означает:
 "Это хоть и байка, но не только в связи с Новым годом поведанная!"

* умляут ["а" с двумя точками над буквой] здесь по техническим причинам не печатается.


 Фоторепродукция с сайта mirgif.com