Плевать!

Крона Йо
Сегодня самая длинная ночь.
Я успею сказать...
Плевать!
Мне однозначно плевать!
На всех этих псевдо =
Подий, женщин, мужчин...
Мне плевать!
Был бы пулемет Гаттлинга
Я мог бы их сам расстрелять...
За...
Несвоевременность
Лень
Жадность
И лживую нежность
Не выходя ЗА...
Половую свою принадлежность..
Я даже успею поспать...
Если не ночью, то этим серым бесснежным днем.
В две тыщщи двенадцатом мы, где-то, частично умрем.
А может и полностью нас пожрет этот чудный дракон.
Он будет методично жевать наши ноги - а мы думать..
Что это сон!
Мне пле-вать!
На всех, кто не захотел понять.
Я растворюсь быстро как сахар в крепком напитке.
Бог будет возничем в моей кибитке.
Цыганским бароном этого мира.
Да, я уеду с ним с этого пира.
С празднества самой длиннющей тьмы.
Где на завтрак едят умы...
Глотая как устрицы...
И Дом-2 и фильмы Кустурицы...
Поглощая, как черные дыры.
Не понимая кто их собственные кумиры...
Мн пле-вать!
На всю эту тупость мира людей.
- Эй, Господь Бог!
Подхлестни этих ...
Дьявольских лошадей!