Почём нынче нежность?

Татьяна Гармаш
«Сова» и полуночница, легла я вчера пораньше… Ну, и что?... Всё равно до утра не спалось.
Лезли в голову всякие мысли… Вспомнилась почему-то песня Александра Дольского - «Душа и тело».

«Мы плывём по небосводу,
по земле ползёте вы.
Обрели мы здесь свободу,
ну а вы – увы, увы…
Вам бы брюхо набить
колбасой и лапшой,
нам бы в небе парить
оголённой душой…
У людей жизнь, какая? Телесная.
А у духов, какая? Небесная».

Недавно мне сказали, что всё в нашей жизни бессмысленно… Неправда… Во всём есть смысл.
И тогда вспомнилась песня Пахмутовой «Нежность». Очень красивая песня, во всех отношениях и смыслах.

"Опустела без тебя земля…
Как ей несколько часов прожить?
Так же падает листва в садах,
И куда-то всё спешат такси.
Только пусто на земле одной без тебя,
А ты, ты летишь, и тебе дарят звёзды свою нежность".

Оказывается, даже звёзды могут дарить нежность. Хотя, принято считать, что они холодные и далёкие.
Наверно, если подлететь к ним поближе, они становятся более близкими, а значит тёплыми и даже нежными…

При мысли о нежности меня вдруг охватила такая вселенская тоска, что на глаза навернулись слёзы.
И в памяти всплыла та единственная, самая нежная ночь в моей жизни. Я не о сексе,
ибо секса как раз и не было, но была такая нежность… которую невозможно передать словами,
её можно только ощутить… и запомнить на всю оставшуюся жизнь.

Глупо выглядят старания людей, перечисляющих - что же им в этой жизни не хватает?
Всем не хватает одного – нежности… Только нежности!!!

                ***

Фото из Интернета