Машина времени

Сэм Калашников
Ещё когда я был ребёнком, я обнаружил, что могу возвращаться назад во времени.

Я открыл способ, который позволял проживать то, что уже случилось, по второму разу. И по третьему, и сколько угодно!
Но потом я заметил, что чем больше раз проживаешь какой-то момент, тем тусклее становятся ощущения при этом. Я сделал вывод что прошлое, оно как вкусный леденец - чем больше его лижешь, тем меньше остаётся - и от этого так обидно, чёрт возьми! Поэтому самые важные для меня события я хранил - не возвращался к ним слишком часто.
Я даже думал запатентовать это как своеобразную машину времени.

Потом взрослые сказали, что это просто воспоминания, а я дурак и ничего не понимаю. Наука объяснила мне, что это всего лишь цепочка физиологических процессов.
И они, конечно, были правы.

Только машина времени от этого никуда не исчезла.