Новогодний костюм-2

Светлана Морк
Новогодний костюм -2
Начало:
http://proza.ru/2010/12/23/238

Через пару лет, пришел черед сына сразить нас ролью в новогоднем спектакле. Даже дочкина овца как-то померкла на его фоне.

Пришел наш мальчик из школы и флегматично сказал, что скоро будет праздничный  концерт для родителей.  Его класс будет ставить  спектакль «Снежная Королева». Поэтому ему нужен костюм – коричневые штаны и зелёная рубашка или футболка.

Мы с мужем задумались, кого именно в этой известной сказке, можно играть в таком наряде?
- Ты будешь Каем? – спросил муж, будучи неисправимым оптимистом.

Я только рукой досадливо махнула.

- Оленем, что ли, северным? Но почему тогда рубашка зеленая..  – попыталась я догадаться.
- Принцем? – не унимался муж, все еще почему-то надеясь на звездные роли.

Наконец, сын снисходительно улыбнулся и снизошел до объяснений.

- Помните, Герда, когда ищет Кая, идет через лес..
- А, ты будешь разбойником? – неуверенно спросила я.

Покачав головой, сын продолжил:
- В лесу Герда встречает разбойников.  Так вот,  я буду деревом!  Mы все, кто деревья играет, будем стоять в коричневых штанах и зеленых футболках. Мы будем изображать лес.

Я начала понимать, что роль овцы еще и заслужить надо и не так уж она плоха.

Тут и дочка вернулась из школы.

- Мы готовим представление! Мне нужен костюм! Все серое, просто серую и желательно старую одежду.

- Ты будешь асфальтом? – спросил муж, наконец-то потерявший надежду на Голливуд.

- Я буду играть сироту из приюта! Роль со словами. Я два раза должна попросить хлебушка, – гордо рассказала дочка.  - Всех самых мелких выбирали, а еще и самая тощая! Повезло, да?

*****

P.S.
Сегодня исполнился год, как я обитаю на прозе! Я очень рада, что обнаружила этот замечательный сайт, который познакомил меня со множеством интересных людей.
Рассказ «Новогодний костюм», был моим дебютом на прозе. Поэтому я написала это маленькое продолжение.
Поздравляю всех с наступающим Новым годом!  Хорошего вам настроения и веселых праздников!