Человек в белом костюме тройке со шляпой

Вне Окно
Это случилось где-то в Америке, в большом городе, по-моему, в Чикаго. Время кризиса, сухого закона и мафии. Он просто появился, человек в белом костюме тройке со шляпой. У него не было ничего: ни родителей, ни семьи, ни воспоминаний. Майским солнечным днем по улице Чикаго шел человек свободного ума и безграничных взглядов. У него не было ничего, кроме белого костюма тройки, шляпы и его самого. Ни имени, ни документов, ни прошлого, лишь сейчас и здесь. Уже своим существованием он нарушал несколько законов.
Внешне он был не чем особенно не примечательный: высокий, жилистого телосложения, короткая стрижка, гладко выбритое лицо. Особенной была его улыбка, открытая и искренняя. Человек в белом костюме тройке со шляпой улыбался цивилизации, всматриваясь в ее систему и корень. Она напоминала ему полу механизм из живых людей, который представляет собой огромного червя. Человек в белом костюме тройке со шляпой принимал форму этой жизни, не занимая в ней никакой ниши. Его позиция начала представлять угрозу для механизма.
Государство ставит два клейма: те, кто управляют и те, кем управляют. Все построено на зависимости. Он не принял предложенного имени, материальных благ, конституции. Оставаясь независимым, он принимал решения государства его уничтожить.
В то время в Америке были сильны три ветви: правительство, мафия и СМИ. Они все были завязаны друг на друге, разыгрывая партии игры, они поддерживали симбиоз. Между властью и мафией была лишь одна отличительная черта – закон. Одни его диктовали, вторые – нарушали. Для правительства закон – меч и щит одновременно. Человек – раб цивилизации, общества, государства, морали, религии.
Мужчина в белом костюме тройке со шляпой олицетворял собой абсолют Свободы, которая не может возникнуть в обществе. Гибкость ума и ясность сознания позволяли ему жить в городе без денег. Полуулыбка не исчезала с его лица, его радовало само ощущение жизни.
Первая серьезная облава полиции случилась в театре, еще до спектакля. Они зашли одновременно со всех сторон в большой зал в стиле ампир. Обыскивая каждый ряд красных бархатных сидений, они никуда не смотрели, лишь себе под ноги. Никто не видел его, стоящего в центре, возле запасного служебного выхода. Он ушел, выйдя в соседнем квартале возле штаба главы полиции. Это была первая встреча двух чем-то похожих людей, несколько минут разговора вызвали взаимное уважение. Глава полиции занимал не просто пост, он защищал закон с чувством справедливости. Человек в белом костюме тройке со шляпой ушел, и глава полиции понял с кем он только что разговаривал, осознав почему власть пытается его уничтожить. После этой встречи он перестал его ловить как обычного преступника.
Утренние газеты во всю писали о человеке в белом костюме тройке со шляпой, о его неуловимости, проницательности и смелости. Город гудел, обсуждая очередной проигрыш полиции. Охота на поимку одного человека затянулась, журналисты раздували пожар, сами не подозревая, как превращали человека в белом костюме тройке со шляпой в живого героя. Общественное мнение разделилось: кто-то его боялся, кто-то им восхищался, но все обсуждали очередную неудачную облаву полиции. Его фотографии печатали во всех газетах, объявления о розыске висели на каждом углу, но никто не мог запомнить его лица. Журналисты ждали событий, жители новостей и зрелищ, а власть – результат.
Ранним утром, он проснулся от ощущения скованности. Отель был полон агентами полиции. Его искали, не подымая лишнего шума. Времени почти не оставалось. Человек в белом костюме тройке со шляпой понимал, что если он сейчас не соберется с мыслями и силами, он не выйдет уже из отеля. Пришло время уходить, все зависело от сосредоточенности и оптимизма.
Несколько глубоких вдохов, он открыл дверь номера и вышел в холл с большой центральной лестницей. Он наблюдал за всеми, не смотря на них, его сознание замечало все вокруг. Внешне он был расслаблен, даже беззаботен, но внутренне был как натянутая тетива, готовая выпустить стрелу. Он неспешно спускался лестницей, встречая агентов полиции, которые не обращали на него внимания. Он отводил взгляды без вызова и превосходства, без ущемления, словно скользя между расставленных ловушек, он вышел из отеля. Человек в белом костюме тройке со шляпой глубоко вздохнул лишь в трамвае, он ехал на вокзал. Счастье разлилось вместе с расслаблением. Он уезжал из города.
Вокзал оказался пуст, у перрона ждал поезд. Увидев главу полиции и журналиста, человек в белом костюме тройке со шляпой понял что проиграл. Он отошел к раскидистой пальме, что бы отсрочить свое обнаружение. Мысли так поглотили его, что он не обратил внимания на девушку, которая сидела рядом. Нервно шагая в зад и вперед, он посматривая на поджидающих его людей. Его охватила паника, журналист заметил его первый и указал главе полиции на пальму, тот даже не повернул головы. Человек в белом костюме тройке со шляпой не знал, как ему поступить: остаться или выкрыть себя, двинувшись к поезду.
Девушка узнала его, она знала о нем все, даже его последний шаг. Она пришла сегодня на вокзал, что бы признаться в своих чувствах человеку в белом костюме тройке со шляпой. Глаза девушки смотрели восхищенно и радостно на человека, который ни на что не обращал внимания, кроме поезда. Время истекало, нужно было принимать решение. В тот момент, когда девушка вздохнула, что бы произнести в слух то, ради чего она пришла на вокзал, он схватил ее за руку и стремительно, не оборачиваясь и не сомневаясь, двинулся к поезду. Она на встречу надежде, он на встречу необратимости.
Проходя главу полиции и журналиста, он не встретил сопротивления. Человек в белом костюме тройке со шляпой не мог поверить в происходящее, его отпускали. Искренняя любовь, решительность и смелость рождают благородство и уважение. Поезд тронулся, как только они зашли в вагон, а человек в белом костюме тройке со шляпой не отпускал руки той, кто его спасла. Его переполняла радость, удивление, неверие в реальность происходящего. Когда он заглянул ей в глаза, на человека в белом костюме тройке со шляпой смотрела Любовь. Все чувства сорвались с губ поцелуем.
Город уходил в прошлое, рождая будущее.