у слона были часы

Наина Исмагилова
Жил был слон. Это был очень красивый слон, цвет его был перламутровый., глаза фиолетовыми, а уши такими большими, что это даже умиляло. Он всегда ходил только в белых костюмах ,  а на руке  носил часы. И были они еще более необычными , чем сам слон. Какие-то странные завитушки, какие-то горгульи на цифре 6 и 12. Он всегда был радостным и счастливым , никто не знал почему. А слон не говорил. Бывало, подойдут к нему люди и спрашивают  - Слон, а Слон, что у тебя все время настроение такое?  Он просто улыбался, потирал часы и смотрел куда-то вдаль.  Однажды на моем пути повстречался этот самый слон.  Я увидела его, сидящего у фонтанов и смотрящего в облака. Я наблюдала за ним минут 20, и он не пошевелился ни разу.  Я очень тихо подошла к нему и присела. Он посмотрел на меня, в глазах его читалась затуманенная улыбка.  Я тоже начала смотреть на облака.
-Пошли?  - спросил меня он. Я кивнула головой.  Было совершенно не интересно, куда мы пойдем.
Он бросил взгляд на свои часы, повернул стрелки и произнес : я покажу тебе счастье.  Вдруг я поняла, что плыву меж тех самых облаков, на которые  только что смотрела.  Слона нигде не было, лишь стрелки часов пробегали повсюду. «закрой глаза»,  - говорили стрелки.  Звуки раздавались где-то вдалеке,  где-то в глубинах моей головы. Я закрыла глаза.
Смех. Я слышу смех. Я открыла глаза и увидела детей, бегающих по поляне. До меня начали доноситься обрывки их разговоров.
-А ты как думаешь, небо всегда только голубое?
-Нет, думаю небо бывает разных цветов, просто взрослые так заняты, что замечают только голубое небо.
Я подняла глаза и увидела небо цвета изумруда. Это было так потрясающе и красиво, что я в прямом смысле начала задыхаться от восторга. Потрясающе! Все вокруг закрутилось, в голове оставались детские лица, их глаза, наполненные мечтой. На душе стало тепло и спокойно.
Дальше часы переносили меня то к одинокому философу на обрывке горы, который был счастлив своим одиночеством, то к парашютистам,  глаза которых горели от ощущения полета.  Пожилые пары, улицы старых городков, простое влюбленные, женщины только что узнавшие, что ждут ребенка…я увидела счастье. Оно было повсюду.
И вдруг я оказалась у водопадов, рядом сидел слон, поправлял часы  и по-прежнему смотрел на облака.
-Почему ты не был со мной?
-Эти часы умеют показывать время счастья, а счастье у каждого свое, к чему был бы там я?  -  он даже не обернулся, будто говорил с небом.
-А ты часто так путешествуешь?
 
Но слон уже не ответил, он повернул стрелки и умчался в какие-то неведомые дали.