Кот Кузя

Владимир Митюк
Кот меня любит. Я не так часто прихожу, но он…. Почти как собака, подойдет, обнюхает, если я сажусь за стол, он прыгает на соседний и сидит, смотрит. Ничего не просит, погладишь за ушком – вроде и не реагирует, но видно, что ему приятно.

Живет Кузя в коридоре, у него свое гнездышко, в корзинке, и он его бдительно охраняет. Ляжет в корзинку, вроде спит, а за все наблюдает.

Коридор длинный. Затеяли мы с Максом играть в футбол – сафьяновым мячиком, которым ничего не разобьешь. Удар – гол, возимся, толкаемся. Мячик летает от двери до двери….  Иногда закатывается и к невозмутимому Кузе…

Но до поры до времени. Точный удар – и недовольный кот отпихивает мяч в сторону.
Однако, когда его задевают в серьез – выпрыгивает царапается – защищает свою территорию. Смазываем царапины и продолжаем. 

Мы меняемся местами, я стою спокойно возле корзинки, в которой кот снова мирно дремлет, и тут чувствую, как что-то колотит по моему тапку. ? А это Кузя, не царапается, а так, постукивает – мол, что вы мне здесь мешаете….

Погладили, успокоили…

К шахматам Кузя относится лояльно. Смотрит на фигурки, и облизывается. Еще бы, и на  мышек не похожи, и угрозы тоже не представляют….

А семилетний Макс берет фотоаппарат и делает несколько снимков нашего красавца…