Дневники. Школа. Стр. 36-38

Таня Рыбак
   18 марта, 2000 год.

   Сколько всего произошло за этот промежуток! Я обязательно должна тебе рассказать. Итак, начнём...
 
   Сегодня я, как обычно, пошла во двор 6го дома выгуливать Бэль [собаку]. Это было вечером в 20:00 (может, на несколько минут позже). Я вообще-то решила, что только зайду на минутку и тут же уйду. Не тут-то было!

   Я увидела свет в подъезде Бэтта-сигма и фигуру, спускающуюся с 5го этажа. Конечно же, это был Он. Я ринулась быстрым шагом по тропинке к полю. Он вышел из подъезда с собачкой и наши взгляды встретились. Он повернул в противоположную от меня сторону, смотря на меня всё это время, а потом отвернулся и пошёл своей походкой в подъезд прямо по его курсу.

   Я позвонила Хрисе и рассказала ей об этом. Сказала ей, что хотела с ним заговорить. Она говорит: "Давай, заговори с ним. Иди, а то я тебе..." Ну, я сначала думала зайти в этот подъезд и промялась там минут 10. Потом решила, что выпущу с поводка Бэль, и если он в скором времени не выйдет, то я уйду. И через минуту-две он выходит.

   Я повернулась и направилась к Белке, т. к. в это время решила "штурмовать" подъезд сбоку. Конечно же, я не могла не обернуться. И когда я это сделала, то он сказал мне: "Привет." Отвернувшись и не ожидая этого, я снова повернулась и ответила ему: "Привет." Тут ноги сами понесли меня в сторону по пути к дороге, где мы встретились и начали разговор.

   Он говорит: "Как дела?" Я ему: "Нормально. А у тебя?" "У меня? Лучше, чем у кого-либо." И, кстати, я забыла сказать, что когда мы сошлись, он говорит: "Ты не обращай внимания на мой живот." Я подумала, что у него там бутылка, но на всякий случай переспросила: "А что такое?" Он открыл нараспашку свою куртку и я увидела...его голое тело! Я его спросила: "И тебе не жарко?" А он: "Да нет. А вообще, мне тепло в этой куртке: закутался и как у кого-то за пазухой."

   "А что ты не ходишь на морзе?" "Да я же на работу устроился (я это отлично знала). А ты ходишь?" "Нет. У меня ведь сейчас..." И тут я уже не помню, какое слово сказала. А он мне: "Экзамены? И готовишься? А когда у меня были экзамены, я по девкам лазил (так и сказал!). Английский я сдал на 3, физику - на 3, а информатику - на 5. А потом я получил от учительницы по математике. Она мне говорит: "Что ж ты геометрию не сдавал? Пришёл бы ко мне, сдал бы на 4." Английский я знал, у меня 4 выходило. Так бы на четвёрку больше было бы." Я: "Да нет, у меня ... зачёт по английскому." Он мне: "Шаришь?" "Ага," - сказала я как-то машинально-неразборчиво.

   И тут он прикрикнул на своего бобика: "Дашка, ты чего лаешь? Дура ты кудрявая..." И ещё как-то обозвался на неё, а потом принялся за Белугу: "Ты чего лаешь на меня? Иди сюда." И он опустился на корточки, подзывая её. Она спряталась за меня и всё лаяла на  Него. Я тоже опустилась и взяла Белугу, пододвигая к нему. Он погладил её, и я отпустила собачёнку (больше она на него не лаяла).

   Он начал рассказывать про свою работу: "Я в такой крутой фирме работаю. С пейджерами. Чиню и разгружаю колонки на разные дискотеки. Жду, не дождусь концерта в "Металлурге" - вот я там оторвусь! Там такие мощные колонки! Вот представь - унас тут в школе колонки до 600 ватт, а там 5 киловатт. Представляешь?!"

   И ещё что-то он говорил про технику, а потом вдруг: "О! Привет, пацаны! Видали мужские животы? - и, распахнув куртку, гордо выставил своё пузо. - Лёха, прикармань там мою собачку." А в это время один из этих пацанов подходит к нам. Тот, которого Alf назвал Лёхой, говорит: "Дашка! Ты что, меня не узнаёшь? Это же я, Лёха." А собака лаяла на него.

   А второй уже подошёл и что-то сказал. Alf говорит: "Привет. А что такое?" "Настроение плохое." "Я вижу, у тебя оно паршивое," - отозвался Alf. "Да тут меня Гриша убедил, что я сука..." Услышав такое, я, естественно, скорей тикать оттуда. Говорю ему: "Мне пора уже." Он: "Пока." И я тоже: "Пока," - и быстрыми шагами пошла домой, вся сияя от счастья. Ещё бы: ведь хотела уйти, а оно вот как получилось!..