О, боже мой, святая Магдалина

Виктор Реокин
Тяжёлой поступью приходят сны
В шампанском увядает сигарета
Вы знаете, сейчас пою про лето
Про лето знойное, но не любви, увы

Смешалось, как исчезает время
Растаяло, как грешному туман
Скажу себе, поставь же ногу в стремя
Чтоб, изрубить, весь, чувственный обман

О, боже мой, святая Магдалина
Быть чёрной жрицей вовсе не смешно
Воспитывать Иисуса-жать в полыне
Всё прошлое, что до тебя ушло

Святая совесть внемлет пред богами
Как истина святого бытия
Гордится Космос и встаёт пред нами
Исиды образ превзойдя века


Любовь едина - счастье в человеке
Дом той как храм и такова судьба
Нам дарят мудрость лишь слова
И в тех словах на свете
Несётся к богу вечная строка

Пою Марии
ПОНИМАЯ С БОЛЬЮ
Что есть Любовь
И я её храню…….
Есть тайны сокровенные
На свете
На этом свете
Дай Господь нам тьму

Распят был смертный
Тупо на Голгофе
А может быть
Был вовсе не распят
Ношу я крестик
И ношу с любовью
И этой верой
Слепо я богат

Противоречья возникают в мире
Воскресни и по новой оживи
Мы только люди
Люди на картине
А остальное
Это лишь – Грехи

А что грехи
Зачаты мы грехами
С грехами
Эту жизнь прошли
Так дай мне Бог
ВОСПЕТЬ ТЕБЯ СТИХАМИ
КАК СУЕТНОСТЬ
И НРАВСВЕНОСТЬ
ДУШИ