Притча о скупости

Борис Шнайдер
Прожил на свете я немало
И накопить добра сумел,
Скажу вам просто,не лукаво,
Что приумножить бы хотел.

Копить-какое наслаждение,
Вот отдавать,так это грех
И в закромах моих тесненье,
А мне всё мало,просто смех.

Один как перст в дыму услады,
На злате ем и мягко сплю,
Вот только точит червь досады,
Как всё с собою заберу?

А на душе от мыслей тошно,
От них не деться никуда,
Что лает пёс мой так истошно?
Уж не грозит ли мне беда?

Язык собачий понимаю
(сподобил Бог,а кто ж ещё?)
И дверь во двор я открываю...
Подслушать право не грешно.

Мой верный пёс,мой страж порядка,
Внимал кому-то в небесах,
Сегодня будут беспорядки...
Для бедных праздник,а богатым страх.

Закроюсь крепко на засовы,
Мой дом как крепость для врага,
И пусть бренчат рабов оковы
Я нищим право не слуга.

Всё обошлось и снова тихо
Дом цел,и я не пострадал,
И пусть другим пришлося лихо,
Я Богу жертвы не давал.

Сказал Иисус,что жертв не нужно,
И отдавать я не привык...
Вот помолиться можно дружно,
Тут не отвалится язык:

Отец всесущий в небеси,
Ты мне богатство принеси,
Да приумножь его в сто крат
И буду я безумно рад.
Кто должен мне вернуть долги
Ты их построже накажи.
И пусть подумают враги,
Что час расплаты впереди.

И слышен лай:истошный,с воем,
Мой пёс меня с ума сведёт.
И снова страх,как перед боем,
Какую весть в мой дом несёт?

Моё богатство предо мною
И вечный страх его терять,
Уж так написано судьбою:
Копить,зависеть и страдать.