в кусочке льда...

Елена Талленика
Мр-3
------------------

В кусочке льда - я сохраню ее,
в прозрачности рабочего кристалла...
На сотни лет,переживет мой прах
потом проснется, в Василисов день...

Мудра, умна ... все знает наперед...
И, даже то, чего сама не знала...
Она не будет пятиться со страхом...
Ступать назад, на собственную тень...

Я усыплю, но кто -то должен будет,
поднять из сна, из криогенной комы,
не напугав, терпение проявляя,
как к аватару умершей души...

Она одна - вокруг чужие люди,
ни одного, кто выглядит знакомо...
В мертвецкой - свет диодами линяет,
и санитар от холода дрожит...

***

Они и ты ... всё за меня решили...
За руки взяв, придали направление,
а я хочу увидеть вас большими,
единолично принявших решение...

Они и ты ... прикладывали к ночи
душою обнаженной и молящей...
под кровотоком: что-то кровоточит
и протекает на поддон и ящик...

Они и ты, объединив усилия,
искали камни, добавляли в четки...
Их неподъемность - отнимала силы
у той черты, прямолинейно - четкой

Они и ты ... вылущивали семя,
из недозревшего побега повилики,
а он врастал сомнением под темя,
напоминая: не всегда велики...

Те, кто огромными казались ...
               Сквозь кристалл...