Вечеринка

Марина Терентьева
Накануне Нового 2001 года Денис перешёл из категории "бой-френд" в категорию "просто друг". Я по этому поводу совершенно не страдала. Напротив: была поглощена новогодними приготовлениями. Денис появился в самый неподходящий момент. Я как раз залезла на этажерку, пытаясь повесить на стену длинную гирлянду.
- Ну, вот что, - хмуро сказал он, - есть деловое предложение. Слезай.
- Не слезу! - ответила я. - И учти: у меня в руках молоток.
Денис помолчал, что-то прикидывая в уме. Потом снова заговорил:
- Нужно провести новогоднюю вечеринку для студентов. Соглашайся. Весело.
Я задумалась:
- А где подвох?
- Какой там подвох? - удивился Денис, красиво вскидывая тёмные брови. - Ты же в этом деле профессионал...
Всё. Он меня обезоружил. Именно этими словами. И почему я всегда ведусь на лесть?
- Значит завтра в семь я за тобой заеду. Гуляем в кафе "Ламур тужур". Там нас будут ждать.

Ровно в семь Денис стоял в дверях моей квартиры. От него пахло одеколоном. Белая рубашка сияла. Я медленно проследовала к нему в вечернем платье, чтобы насладиться произведённым эффектом. Но Денис скривился:
- Ты в этом собираешься идти?! Ты вообще куда собралась: на молодёжную вечеринку или на церемонию "Песня-60"? Платье до пола!!! С ума сойти!
Я смутилась:
- Пойдём к шкафу, сам выберешь мне наряд...

- Марина! У меня комната меньше твоего шкафа! - съязвил мой друг. - Ладно, посмотрим...
Он нырнул в ворох платьев и блузок, долго там копался, что-то бурча себе под нос.
- А вот - розовое платье. Коктейльное. Я его из Праги привезла!
- Фуфло.
- А вот эти серебристые брюки? Вполне красиво.
- Отстой.
- Ну, а это...
- Нашёл! - закричал Денис, вынырнув из шкафа с кожаными шортами и чёрной маечкой, больше напоминающей нижнее бельё. Всё это было куплено мной, скорее всего, в бессознательном состоянии.
- Нет! Нет! - запротестовала я. - Это вызывающе! Нет!
- Так и надо! Это молодёжная студенческая вечеринка! Понимаешь? Все так придут! Это ещё скромно!
Он долго убеждал меня. И, в конце концов, я переоделась, взяв с Дениса обещание, что там будет почти темно.

Мы, конечно, опоздали. И вбежали в "Ламур тужур", когда все уже сидели в зале. Дверь была закрыта. Я скинула с себя шубку, и вошла в зал со словами:
- Ну, что, будем зажигать?
То, что я увидела, повергло меня в шок: за столами сидели солидные люди в дорогих костюмах и элегантные дамы. В одном из них я узнала своего редактора. В другом - профессора из университета. Воцарилась гробовая тишина. Все смотрели на меня с нескрываемым интересом. В зеркало я увидела своё отражение. Оно напомнило мне героиню Джулии Робертс в фильме "Красотка". Чем она занималась, надеюсь, напоминать не нужно...
Нет, бы сразу уйти! Но я попыталась как-то выкрутиться и сказала:
- Как видите, мне от вас нечего скрывать.
Грянул взрыв хохота. Смеялись все: и редактор, и профессор, и я... Только Денис куда-то исчез. Наверное, он расстроился, что его розыгрыш не удался...
Кстати, после Нового года меня повысили в должности...