Чудеса в моей жизни. Сказочный сюрприз

Елена Пешкова-Рыбина
 Самые яркие воспоминания далёких юношеских лет до сих пор живы в моей памяти и часто мне греют душу в тяжёлые  минуты серьёзных жизненных испытаний, которыми меня наделила судьба. Одним из них и является то, о чём я хочу сейчас рассказать.
В субботний день в Речном училище, а это было  известное своими замечательными традициями  прекрасное учебное заведение в нашем городе, всегда проходили изумительные вечера танцев. Прийти туда могли только избранные, то есть те, кого пригласили сами  воспитанники.

В праздничные дни все жители маленького провинциального городка любовались безукоризненной военной выправкой курсантов, их четким слаженным отточенным шагом, их строгим превосходным строем. Впереди всегда шёл офицер с кортиком и в белых перчатках. И всё это действо происходило под звуки духового оркестра. Неописуемое зрелище! Понятно, что все девочки  мечтали  быть приглашёнными  и попасть, наконец,  туда, на заветную, как теперь называют, дискотеку.

Мне повезло, я всегда была в их числе, так как у меня был парень и ещё какой! Самый лучший, гордость всего училища! Алёша был Секретарём комсомольской организации.    Исключительно положительный,  ответственный, серьёзный, надёжный, он прекрасно учился, был хорошим товарищем,  замечательным близким другом. Однажды морозным зимним вечером, влюблённые и счастливые,  мы возвращались с танцев. Нам предстояло пройти почти через весь город, однако  мы, даже  не заметив такого расстояния,  очень быстро очутились у самого парка, потому что всю дорогу веселились и целовались, целовались. Настроение у нас было чудесное ! «Алёшка, ты съешь мой язык! »– смеялась я.

Зимний вечер был восхитительный. Огромная ярко оранжевая луна, словно сопровождала нас, подглядывая за нами и убеждаясь, всё ли у нас  в  порядке .Её очаровательное бриллиантовое  ожерелье из многочисленных маленьких звёздочек, сверкающих ежесекундно , словно призывало взглянуть на небо .А  белоснежные шапки  тополей и серебряные косы искрящихся инеем  берёз, растущих по обеим сторонам улицы, на которую мы свернули, и которая вела к моему дому дорисовали эту изумительную картину. На углу я неожиданно остановилась. Показывая рукой на утопающую  мирно , тихо спящую в брильянтовом, переливающемся разными цветами  сугробе берёзку, я, любуясь чистейшим снегом, лежащим вокруг , и  не удержавшись от восторга, воскликнула: « Алёшка, ты посмотри, какая прелесть! Какая  сказочная красота». «Да!- согласился он. 

«Алёш! А почему у Санта Клауса есть Родина, а у нашего Деда Мороза нет?- обиженно продолжала я.- Это несправедливо, правда?» «И почему бы ею  не быть нашему Великому Устюгу, ведь он такой уютный,  красивый и замечательный? А ещё он ровесник Москвы,»- не унималась я.- «А что, Это  прекрасная  мысль!- поддержал он. - Я бы  тоже хотел этого». Прошли годы, десятилетия.
Тогда мы и подумать, предположить не могли, что эти слова обретут силу, и наш маленький провинциальный  городок будут знать все, ведь он  обретёт статус Родины Деда Мороза. Видимо, тогда Бог услышал меня…
22.12.11г.