Предсказание Майи

Федор Русаков
Я сидел на диване, кушал сухофокруты и запивал компотом. Внезапно свет начал слегка тускнеть, разгораясь потом вновь. Вспышки стали частыми, яркость все меньше. Так продолжалось минут 10, пока свет вообще не погас. А из лампочки доносились утробные журчащие звуки. Я пару раз щелкнул выключателем – тщетно.
«Что за нах?», пронеслось в моей голове.
Я сидел в темноте. Дом стоял в темноте. Улица погрузилась в темноту.
Я жевал сухофрукты, а в доме напротив загорались свечки.
Телевизор молчал как убитый, радиотелефон тут же онемел, даже холодильник перестал ворчать.
Я кушал сухофрукты, а за тонкими стенами соседи искали свечки.
С мобильного набрал местные электрические сети.
«Свет кончился», - сухо ответил мне девушка.
«В смысле кончился?»
«Ну вот так вот, взял и кончился. Нету».
«А когда будет?»
«Не знаю, обещали привезти на следующей неделе».
«Только на следующей?»
«Только на следующей».
«Точно?»
«Считайте, это мое предсказание!»
«И ничего нельзя сделать?»
«Ничего. Много Вас тут спрашивают».
«Подождите. Как Вас зовут?»
«Майя»
«Майя, у меня в холодильнике бутылочка замечательного рома. На нижней полочке свежий сыр. А в шкафу отличный швейцарский шоколад. Но в темноте я их не могу найти. Понимаете, к чему клоню? Может быть, Вы приехали бы, помогли найти, подсветили бы?»
«Хороший ром?»
«Пряный».
«Швейцарский шоколад?»
«Швейцарский».
«Диктуйте адрес, сейчас поищем. Но только в порядке исключения!»
«Буду очень Вам благодарен»
В моей квартире загорелся свет.
Соседи заглядывали в окно, соседи стучали в тонкие стенки, соседи судорожно клацали по клавишам телефонов, но Майя из электросетей уже была в пути.
Я кушал сухофрукты, ждал гостей и был счастлив, что предсказание Майи не сбылось…