Загадка человеческой природы

Николай Леухин
Загадка человеческой природы (или 12 вопросов самому себе).

Если бы я был всегда уверен в себе, я был бы харизматичной личностью?
Если бы я был харизматичной личностью, я бы наверняка знал как и что правильно делать?
Если бы я знал как и что правильно делать, я бы направлял людей и их деятельность в правильном направлении?
Если бы я направлял людей в правильном направлении, они должны были бы все подчиняться моей воле?
Если бы все люди подчинялись моей воле, то я бы слыл диктатором во власти?
Если бы я был диктатором во власти, меня должны были бы когда нибудь свергнуть?
Если меня как диктатора все равно когда нибудь свергнут, то как я могу быть уверенным в себе всегда и во всем?
Если я не могу быть в себе уверенным даже будучи диктатором, то на хрена мне нужна моя харизматичность?
Но если нами будет править не харизматичная личность, то все не смогут жить одинаково хорошо?
Но если все уже живут не одинаково хорошо, значит кто-то чувствует себя более уверенно?
Если кто-то чувствует себя более уверенно, значит он чем-то обладает?
Но если кто-то чем-то обладает, а у кого-то этого нет, тогда где же нужно в этом круге вопросов остановиться, чтобы всем жить нормально?