Пропажа

Ирина Шульц
 Работа автора: солёное тесто, кора.


 Время от времени со мной происходили необъяснимые случаи.
 В начале девяностых, в ноябре, я купила себе сапоги. Пришла домой, показала их маме. Померила, походила немного по комнате, сняла. Вложив в целлофановый пакет, сунула в гардероб на нижнюю  полку, под одежду.
 
   Зимой жизнь в Ереване почти замирала - искусственный энергетический кризис. Температура во многих домах держалась в пределах двух - восьми градусов.
 Маме было уже за восемьдесят. Она поднималась с постели только затем, чтобы поесть, и вновь забиралась под одеяло с очередной книжкой или кроссвордом.
Так и в этот раз- она  не видела чем я занята.
 
В последующие дни, открывая шкаф, я радовалась, вспоминая своё  приобретение.

  Наступил декабрь, выпал снег, пора вытаскивать сапоги. Но на месте их не оказалось.  Несколько раз я их искала, но безуспешно. Чтобы не огорчать маму, ничего ей не сказала,  продолжая ходить на работу в ботинках.
Прошло дней десять.  Как то утром мама спросила почему я не одеваю новые сапоги. Я призналась, что не знаю куда их положила. Так вот же они,- она показала на стул стоящий рядом с её кроватью, на котором всегда была кипа журналов и книг.  И действительно, за спинкой стула висел пакет с  сапогами, которые я так долго искала.
  Понятия не имею, как они туда попали...



Фото. Работа автора: солёное тесто, кора.