Нас мотает от края до края...

Гритчина Елена Олеговна
Такой странный день. Все валится из рук, мысли вразброд и не хотят мирно идти в одном направлении. Беспричинная грусть…
В легком оцепенении выхожу из универа. Одногрупницы весело обсуждают прошедшую пару, я же молчу, поджидая соседок по общежитию.
Вдруг одна из девчонок дергает меня за рукав и говорит, что на нас кто-то смотрит. Обернулась – ты. Удивленно замираю на мгновение, а потом иду навстречу.  Внутренне замираю – просто так ты бы не пришел. Значит…
Улыбаешься, протягивая руку. В этом весь ты. Такое простое движение, но наполнено теплом и заботой. Или это мне кажется?
Помахала девчонкам и утащила тебя в другую сторону от них . Наверное, нас снова приняли за пару. Хотя… это ты ведь виноват. Слишком заботливый.  Ну или я, своей способностью спотыкаться на ровном месте в сумерках. Как ни странно, но в умении летать без крыльев я неподражаема.
Прогулочным шагом идем по улице. Я все мучаюсь вопросом, с чего это он появился, а ты спокойненько улыбаешься на мои косые взгляды.
Странно… Споткнулась, но ты поймал меня за шиворот. Да уж, чтоб я без тебя делала?
Что-то непонятное витает в воздухе. Настороженность? Странно. Впервые мне немного не по себе рядом с тобой. Видимо, заметив мое настроение, ты тянешь меня в какое-то кафе. Молча сели за столик у окна. Ты спрашиваешь, что же случилось. Вздохнув, объясняю.
И жутко обижаюсь, увидев, что ты едва сдерживаешь смех. Вскочив, рванулась к дверям, но ты поймал меня за руку. И что за дурацкая привычка обниматься? Хотя… не такая уж и плохая привычка. Все равно так тепло рядом с тобой… Кажется, что вечность можно провести так, рядом.
Тихо спрашиваешь, почему ты не можешь вдруг соскучиться, и только я сваливаться, как снег на голову? Насупившись, пытаюсь вырваться, но это не получится в принципе. Я могу с тобой справиться только когда ты мне это позволишь. Пойти на самбо, что ли? Хотя какой смысл? Все равно толку не будет.
Не отпуская, тихо говоришь, что я чудо в перьях. Маленькое и глупое чудо. И только после этого отпускаешь. А уходить уже не хочется.
Долго сидим так же за чашечкой чая, наблюдая за прохожими и просто отдыхая. Так важно знать, что я тоже нужна.
И даже мысли о том, что же мне завтра сказать в универе, не портит вечер. С любопытством спрашиваешь, о чем же я думаю. И снова смеешься, говоря представить тебя женихом. Эх, не будет мне теперь покоя…  Хотя… Какая мне разница, что думают другие?
Спасибо за то, что ты есть у меня…