игрок

Таня Масюк
Свет...очень тусклый,как будто где - то за спиной горит пару свечей.Глаза пытаются уловить малейшее движение этих многочисленных рук.Усмешки...глупые,наигранные до рвоты,рассказывающие так много о их обладателях.И что я вообще здесь делаю?Точно не в прятки играю.Хотя это возможно еще впереди.За дверью музыка,яркие цвета,женщины в вечерних платьях,мужчины в смокингах,дорогие сигары,виски...обыденность грызущая мою душу,мой личный ад,жаль что не я в нем дьявол.Стоп...о чем это я?
 Держа карты в руках,я чувствую себя Богом.Делая ставки - чувствую,что играю не на грязные бумажки,а на свою жизнь,хотя она и не менее грязней и уж точно менее ценней.Опять ставки?Пас?Еще?Достаточно?Карты,фишки,деньги,лица - не имеет значение.На повестке дня главная задача выйти отсюда живым.Обосранным с ног до головы,нищим,пьяным,в прокуренном костюме,но живым...Я проигрался...За моим столом серьёзные люди,которые играют для развлечения,а вот живут по понятиям и одно из таких понятий "Проиграл  - плати",если не чем,то всегда можно расплатиться кровью...своей.
Последний шанс.Последний ход.Руки начинают потеть  - плохо.Повышаю(было бы с чего повышать),блефую по черному.Одна мысль в голове :"Карта,карта,хорошая карта!".Начинают переглядываться.Или меня разоблачили или решили долго не мучать,а грохнуть сразу...Шучу,легкой смерти игрок не достоин.Допивая свой 7 стакан виски,предварительно угостившись дорожкой "белого",закуривая надцатую сигарету -  я подумал о жизни.В ней было много ****ей и не одной настоящей любви,много денег,которые уходили еще быстрей,чем приходили,много пафоса,наркотиков и показного веселья,завтраков хер знает где и ужинов в багажнике чьей - то машины.
 Сегодня моя последняя ставка...даже,если я выйду сухим из воды,то никогда не зайду сюда еще раз.Игра была моей единственной любовницей,которую я трахал до потери сознания и целовал с нежностью мальчика 5 лет.Я дарил ей дорогие подарки,швырял под ноги свою гордость,уходил и всегда возвращался,но не сейчас...Сегодня я проснулся и понял,что нам давно пора расстаться.Сегодня я пущу ей пулю в висок и выкину историю нашей любви на помойку.Сегодня...хочу еще разок отодрать её на прощанье и всё.Конец.
 Я открываюсь...
  - Сегодня не твой день,Игрок.Пора платить по счетам.
  - Денег нет,но я найду.
  Ответ я понял уже по глазам и руке,которая потянулась за моим палачом.На секунду мир вокруг вздрогнул и дал мне отдышаться.
  - Всё таки не я её,а она меня...Сучка...