Гойко Митич я агент Путина

Литмикс Лучшее
В 70-е годы ХХ века фильмы про индейцев с участием Гойко МИТИЧА с оглушительным успехом шли на экранах всех странах Варшавского Договора. Он был кумиром мальчишек, а женщины видели в нем идеал мужской красоты и благородства. Его осаждали миллионы поклонниц из разных стран Европы, но личная жизнь Гойко до сих пор оставалась тайной. Репортерам «Экспресс газеты» удалось прогуляться вместе с замечательным актером по Берлину. Митич был как никогда откровенным и рассказал, как случилось, что он любил одну женщину вместе с певцом и актером Дином РИДОМ, и признался, что имеет взрослую дочь.

- Я с утра пообщался с богом индейцев Маниту, попросил у него хорошую погоду, так что давайте лучше прогуляемся, а заодно и поговорим, — пошутил Гойко Митич, едва войдя в холл берлинского отеля «Пента», где он назначил нам встречу. И мы отправились гулять излюбленными тропами самого главного индейца Советского Союза — через старый район германской столицы — Кепеник. Здесь актер поселился 20 лет назад незадолго до падения Берлинской стены.

-Уж не обижайтесь, в гости не зову, — извиняясь, улыбается Митич, остановившись напротив скромного двухэтажного дома. — Я здесь занимаю небольшую квартиру, живу тесновато и небогато. Но зато мне посчастливилось — рядом пруды. Летом плаваю по местным водоемам на байдарке. В юности я входил в сборную Югославии по гребле, а потом это умение пригодилось на съемках фильмов про индейцев, когда осваивал пирогу.Но какой же Чингачгук без коня? И он у него в Берлине есть, но железный — велосипед. — Седлаю его и — вперед за покупками, а заодно и задаю себе нагрузку, — говорит актер. — В Мекленбургский театр, где я играю, езжу на машине. У меня старенький «нисан». 320 км туда — обратно. Но что поделаешь, на одну пенсию не проживешь. Когда-то все сплетничали, будто я крашу волосы в черный цвет, но таким меня родила мама, а теперь уже сам шучу — вот покрасился под седину. Но я только внешне слегка изменился, — кокетничает, задорно подмигивая Гойко. — Хотя мне и 68 лет, я по-прежнему в отличной форме: каждое лето езжу в Грецию и ныряю с аквалангом на 30-метровую глубину.

Тропа любви

- С кем вы сейчас живете? Говорят, вы ни разу не были женаты.
- Говорили многое. Мое правило — не выносить сор из вигвама, — слегка напрягся Гойко
.- А дети у вас есть?

И тут в лице Митича что-то дрогнуло, он расстаял и достал из кармана фотографию юной девушки — красивой, темноволосой. Ее улыбка знакома миллионам поклонников Чингачгука. Продолжение на http://litmixbest.ru/