Осторожно

Алекс Вульф
"Уставшие глаза от войны
Распухшие губы от слез и песка
Я тебе не спою, я тебе не скажу
Как пахнет порох на полях любви"
                (Н.С. фрагмент из песни)

Мое равнодушие пугает… я это знаю. На лице маска, белая, хотя нет, не белая, бесцветная… с прорезями для глаз и изломанной линией рта. Под маской скрывается боль…. Как в истории о Гарри Поттере… Круциатос, не прекращающаяся… мне больно. Не физически… эта боль души. Каждую секунду жизни душа выгибается, корчится… моя боль не заметна под маской равнодушия.
Моё равнодушие пугает тебя. Я знаю. И ничего не могу с этим поделать.
Слишком сильно, слишком больно… прости.
Страшная зима. Я замерзаю. Хожу по темным улицам, когда то любимого города, вдыхаю двадцатиградусный мороз и не чувствую его холода. Мою душу жжёт ледяной огонь, вымораживая все чувства. У меня ничего нет. Ничего из того, чтобы я могла подарить тебе. Ни любви, не радости, ни смысла. Существование… под маской. Выгорела. Окончательно. Пустота, она, оказывается, умеет быть полной. Полная пустота. Осязаемая, протекающая сквозь пальцы.
Мне не плохо, мне просто равнодушно. Не хочется думать, творить, жить. Пускать кого-то дальше порога своей души.
Это не страшно.
Меня просто нет. Физически я ещё существую… в этом времени…
Размеренный график, расписанная по минутам жизнь, когда нет времени думать, хотеть, творить. Загружаю себя работой, смотрю на окружающих через призму отчуждения, закрывая свою жизнь.
Там, на работе… у неё такая же маска… бесцветная… в прорезях глаз вижу боль… отражение.
Она так же, как и я, закрылась в собственном мире. На входе в её душу висит табличка – Осторожно.
Наверно, это и дает смысл, и крохотное желание следующей встречи. Осознание того, что, ей, как и мне пришлось уйти, закрыться, запереть свою боль, скрыться под бесцветной маской.
Прихожу после часового забега с работы и падаю на постель. Ухожу в темноту, возвращаюсь с темнотой… света нет. Три дня не вижу света. Четвертый день – черная пропасть сна, без сновидений. Забыла, что, это грезить… тупая реальность, бьет набатом по мозгам, заставляя лопаться красными точками сосуды в склерах глаз. Равнодушно слушаю за спиной их шепот… дети…
Они все дети… старающиеся выглядеть взрослыми… поднимаю глаза, и вижу отражение… да, она поняла мой взгляд. Для неё они тоже дети.
Мы не разговариваем. Не пытаемся словами добиться того, что удается понять сквозь молчание. Души застегнуты на все замки. Минимум информации… поняла. Моя душа – место, где нет места другим. Слишком много всего оставляют случайные прохожие. Окурки, грязные следы и даже комочки тягучей слюны. Не хочется держать этот хлам…. Табличка «осторожно» и амбарный замок на входе. Сад уснул, покрылся льдом… Взгляд, когда-то зеленых и удивлённых, сделался колючим и настороженным.
Слишком много предательств, чтобы чувствовать свет.
Зима, она не холодная… одиночество выстуживает сердце.
Теперь ты знаешь.