Соперницы

Осенняя Женщина
- «Я главнее тебя. У меня стройные ноги, изящная фигура. Вот на что обращают внимание мужчины. Меня купают каждый день под струями тёплой воды и любуются, как капельки воды смывают ароматную пену и стекают по гладкой коже, бархатной на ощупь. А волосы? Они нежнее шелка. Да, только мне покупают яркие и стильные наряды. Я - любимая!»,- топала ножками капризная барышня, надув губки. Красота внешняя...

- «Как же я?» - задумчиво глядела в окно другая. «Я чиста,  словно горный родник, и нежна, как  тополиный пух. Отзывчива на чужую боль. Щедра на подарки. Меня не нужно просить, когда трудно. Приду на помощь сама. Кто бы меня полюбил просто так", - мечтала она.  "Только глаза знают о том, что я жива. В их уголках таится грусть, когда мне одиноко. И светятся счастьем, когда мне хорошо. Нет, всё-таки, я - главная», - спорила утончённая леди. Красота внутренняя...

И проигрывали обе, эти вечные соперницы.

- «Ну, не знаю. Вот, я - главнее вас обеих», - протягивала слова и улыбалась белоснежной улыбкой природа. «Ах, хороша я! Шины оставляют черные линии на первом снегу. В свете фонарей и фар летит на землю тишайший снег. Деревья накинули с ночи  пуховый платок,  связанный матушкой-зимой из чёрно-белых переплетающихся  паутинок-веточек. Все смотрят только на меня», - вставила свое слово дама средних лет. Красота мирозданья...

И только она одна, женщина-осень, знала, как примирить гордых красавиц. Каждой шептала свои потаённые слова, и соперницы с интересом смотрели друг на друга, не обижаясь и не ворча, и внимали музыке ветра. Только вместе они были счастливы.