О том, как манят взгляды

Джимми Фишер
Бывает же такое, которое не по силам объяснить, лишь потому, что для этого еще не придумали слов/определений. И может потому, что ни кто еще об этом не задумывался, вы просто не замечали за собой того, что сегодня заметила я, может только взгляд определенного человека притягивает тот или иной.
Я не знаю, что такого было в этой девушке, но на что бы я не отвлекалась, мои глаза в конечном итоге останавливались на ней. Скажу, что это была даже не девушка, а женщина, или что-то меж возрастное. Одета просто, не чем не выделяющееся. Даже не накрашена. Остановимся на выражении лица, очень даже возможно, что именно оно притягивало мое внимание. В нем не было ни капли злости и ненависти, но в нем и не было жизнерадости, в нем было исключительно добро. Если позволить себе сравнить его с кем-то, то я бы выбрала щенка, который скитается по просторам улиц города, добавим к этому усталую домохозяйку-мать одиночку. И казалось, что от любого слова бы девушка(женщина) улыбалась. Я не использовала шанс с ней заговорить, тем самым проверить свои догадки.
Бывают же индивидуальности(назову их так), которые манят чужие взгляды. И не обязательно, чтоб в их лицах было добро. Притягивает неизвестное, притягивает необъяснимое. И как бы не смутиться, когда эти индивидуальности замечают, что их нагло просверливают взглядом.
Увы, по словам многих, перед тем как со мной познакомиться, у меня злость в лице, злость и ненависть к жизни. Когда это совсем не так.
Доброй ночи.