Пиши.. 11 серия

Татьяна Тет Дубовая
…Как только мы влетели в помещение,на нас словно рухнула сеть. Сеть вожделения. Что-то распутывалось и снова запутывалось. С радостью играл страх.
В мыслях странным образом все шахматные ходы и возможные варианты поражений рассыпались на множество радужных лучей. Казалось, вот-вот что-то изменится и взамен этому «что-то» появится огромное, незыблемое, живое, неустанное. Хорошо, как же хорошо, здорово..
Но вдруг пол раскололся на два квадрата, и мы начали разъезжаться в разные стороны. Все. Я снова оказалась одна. Полностью обнаженная с шарфом на шее. Мне, наверное, должно было быть стыдно? Нет. Внутренняя пешка, которая знает, что только она сама может сделать себя королевой, удерживала мои ощущения в рамках непритязательности. Да, голая.
Одна. Значит удар мне по зубам! Еще одно укрепление для моей крепости. Этот процесс подобен тому, как жир, плавясь, превращается в стволовые клетки.
Все наши непомерные желания – это жир.
Я пришла к маме не за поддержкой. Эта «железная леди» меня поражала всегда своим оптимизмом и непримиримостью. У меня часто возникал вопрос, если не мама, кто же пожалеет?
- а на что ты надеялась? Что ты можешь ему дать? – эти слова она вымолвила просто, словно отрезала кусочек сыра.
Я прикинула свои возможности, улыбнулась и вышла на улицу. Погода была отличная. Меня рассмешила ворона, которая раскачивалась на ветке в такт музыки, звучащей из раскрытого автомобиля.
-девушка, Вас, наверное, и зовут Королева? – странный старик окликнул меня.
Я вздохнула глубоко, улыбнулась и мысленно поблагодарила его за внезапное тепло….

…..Квадрат героя привел его на лестничную площадку Весты.
-опять? – женщина встретила с некоторой досадой, прошла на кухню и поставила чайник на плиту.
Герой тихо присел на стул и как-то растерянно все крутил в руках часы.
- я не понимаю! Часы были спрятаны. Шарф оставался на месте. Почему снова мы потерялись?
Веста поставила на стол две вазы. В одной из них стояла огромная белая роза. В другой, чуть склонившись, ромашка.
Он подошел ближе к вазам. Приподнял головку ромашки, словно хотел придержать поникший стебелек.
- Ты сам сейчас ответил на вопрос. Посмотри на розу.
Он глянул и обомлел. Все лепестки сложились, и от распахнутого цветка не осталось ничего. Лишь бутон, похожий на детский кулачок.
-видимо ты в важный для нее момент, в мыслях имел еще что-то…

Продолжение следует.